Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить ремень ГРМ на Мицубиси Лансер 9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:59

В этом отчете вы узнаете, как поменять ремень ГРМ в Mitsubishi Lancer 9 с двигателем объемом 1.6. Я меняю ремень ГРМ через каждые 90000км пробега автомобиля. Также ремень следует менять, если заметили на нем следы масла, следы износа зубчатой поверхности, складки, углубления, и прочие недостатки. Запасаемся торцевыми головками на 10, 12, 19, ключом на 12, пассатижами и можем начинать замену ремня. Домкратим машину, снимаем колесо справа и под лонжерон укладываем доски. [attachment=61662:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-84.jpg] На генераторе и компрессоре гидроча надо ослабить болты, снять ремни. Надо запомнить, в какую сторону ремни вращались. Откручиваем крепления защитного кожуха и снимаем пистоны. [attachment=61663:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-84.jpg] Видим шкив коленвала. [attachment=61664:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-83.jpg] Надо его открутить. Для этого откручиваем болт закрепляющий сам шкив. Я открутил его дедовским способом. Послал помощника в машину, он поставил ее на пятую передачу и жал тормоз. А я в это время открутил болт, который крепил шкив коленвала. [attachment=61665:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-77.jpg] Открутили шкив. Половину работы сделали. Берем ключ на 10 и откручиваем три болта, чтобы снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. [attachment=61667:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-68.jpg] С помпы снимаем шкив. Берем отвертку и клиним его, после чего головкой на 10 откручиваем четыре болта. [attachment=61668:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-61.jpg] Нижний защитный кожух можно снять. [attachment=61669:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-53.jpg] Пришло время выставления меток. Авто на пятую передачу, колесо вращаем по часовой стрелке. При этом метка на распредале должна совпасть с меткой на блоке двигателя: [attachment=61670:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-46.jpg] Также вместе с меткой на распредвале совпадает и метка на коленчатом вале. [attachment=61671:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-45.jpg] Берем плоскогубцы и аккуратно пружину и выкручиваем болт крепления ролика. [attachment=61672:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-27.jpg] Потом его надо снять. Подпираем двигатель и снимаем его опору. [attachment=61673:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-24.jpg] Ну и последнее препятствие болт, который соединяет компрессор гидроча и место крепления опоры. [attachment=61674:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-24.jpg] Сейчас можно легко снять ремень ГРМ! Но будьте вниматльны!!! Когда его снимите, то ни в коем случаем не поворачивайте коленчатый и распределительный валы. Ставим новый ролик, а пружину не ставим. [attachment=61675:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-18.jpg] Ставим новый ремень ГРМ. [attachment=61676:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-04-18.jpg] А вот теперь можно поставить пружину. Прижимной пружиной автоматически выставляется натяжение ремня. Потом надо затянуть центральный болт. [attachment=61677:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-04-15.jpg] На этом замена ремня в Mitsubishi Lancer 9 закончена. [attachment=61678:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-04-12.jpg]