В этом отчете вы узнаете, как поменять ремень ГРМ в Mitsubishi Lancer 9 с двигателем объемом 1.6.
Я меняю ремень ГРМ через каждые 90000км пробега автомобиля. Также ремень следует менять, если заметили на нем следы масла, следы износа зубчатой поверхности, складки, углубления, и прочие недостатки.
Запасаемся торцевыми головками на 10, 12, 19, ключом на 12, пассатижами и можем начинать замену ремня.
Домкратим машину, снимаем колесо справа и под лонжерон укладываем доски.
[attachment=61662:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-84.jpg]
На генераторе и компрессоре гидроча надо ослабить болты, снять ремни. Надо запомнить, в какую сторону ремни вращались.
Откручиваем крепления защитного кожуха и снимаем пистоны.
[attachment=61663:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-84.jpg]
Видим шкив коленвала.
[attachment=61664:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-83.jpg]
Надо его открутить. Для этого откручиваем болт закрепляющий сам шкив. Я открутил его дедовским способом. Послал помощника в машину, он поставил ее на пятую передачу и жал тормоз. А я в это время открутил болт, который крепил шкив коленвала.
[attachment=61665:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-77.jpg]
Открутили шкив.
Половину работы сделали. Берем ключ на 10 и откручиваем три болта, чтобы снять верхний защитный кожух ремня ГРМ.
[attachment=61667:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-68.jpg]
С помпы снимаем шкив. Берем отвертку и клиним его, после чего головкой на 10 откручиваем четыре болта.
[attachment=61668:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-61.jpg]
Нижний защитный кожух можно снять.
[attachment=61669:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-53.jpg]
Пришло время выставления меток. Авто на пятую передачу, колесо вращаем по часовой стрелке. При этом метка на распредале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:
[attachment=61670:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-46.jpg]
Также вместе с меткой на распредвале совпадает и метка на коленчатом вале.
[attachment=61671:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-45.jpg]
Берем плоскогубцы и аккуратно пружину и выкручиваем болт крепления ролика.
[attachment=61672:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-27.jpg]
Потом его надо снять.
Подпираем двигатель и снимаем его опору.
[attachment=61673:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-24.jpg]
Ну и последнее препятствие болт, который соединяет компрессор гидроча и место крепления опоры.
[attachment=61674:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-24.jpg]
Сейчас можно легко снять ремень ГРМ! Но будьте вниматльны!!! Когда его снимите, то ни в коем случаем не поворачивайте коленчатый и распределительный валы.
Ставим новый ролик, а пружину не ставим.
[attachment=61675:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-18.jpg]
Ставим новый ремень ГРМ.
[attachment=61676:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-04-18.jpg]
А вот теперь можно поставить пружину. Прижимной пружиной автоматически выставляется натяжение ремня. Потом надо затянуть центральный болт.
[attachment=61677:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-04-15.jpg]
На этом замена ремня в Mitsubishi Lancer 9 закончена.
[attachment=61678:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-04-12.jpg]
Как заменить ремень ГРМ на Мицубиси Лансер 9
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 20:59
В этой теме нет ответов