Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонтируем 4-х пин-й дополнительный вентилятор на BMW (E39)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:05

У меня в BMW (E39) не работает вентилятор. Включаю кондиционер и первая скорость не включается. Когда температура переваливает за сотню вентик не срабатывает. Проверил цепь по электрике, все работает. Подключил вентик к аккумулятору, не работает. Стал крутить его вручную и стал издаваться скрежет. Подумал что навернулись щетки стартера, решил разобрать. Снял вентилятор с BMW (E39). Открутил мотор. Начал его разбирать. Его задняя часть держится не на винтах, а на корпусе. Я взял маленькие ручные тиски. Ставил все развальцовки на прежнее место. Аккуратно снимаем крышку. Там текстолитовая пластина. На ней держатся щетки. Два дросселя и разделительный кондиционер. Все внимательно просмотрев я понял, что щетки в полном поряде. Оторвались магниты. В идеале надо взять большой съемник для шкивов коленвала и разобрал до конца. Но такого съемника у меня не было. Я просверлил несколько отверстий в корпусе. На фото видно место. Снял статор, магнитики приклеил, мотор собрал. На различных скоростях протестировал мотор. Закрыл термоусадочной трубкой. После чего подключил к автомобилю. Все заработало. [attachment=61511:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-70.jpg] [attachment=61512:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-71.jpg] [attachment=61513:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-70.jpg] [attachment=61514:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-65.jpg] [attachment=61515:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-63.jpg] [attachment=61516:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-56.jpg] [attachment=61517:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-49.jpg]