Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отремонтировать провода топливного насоса в BMW (E39)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:54

Процедура эта не совсем легкая. Отключаем аккумулятор. Насос с BMW (E39) в сборе снимаем. С него весь бензин стряхиваем. Кладете на тряпочку на открытом воздухе на пару часов и даете высохнуть. От насоса отсоединяем трубку и контакты и несем паять крышку. Необходим провод не меньше 1 квадрата. Он будет удерживать 5-9 А при 12 В. Я взял провод от качественного удлинителя 220В. Там лучше изоляция, да и сечение отлично подходит. Сейчас надо залудить контакты, от которых провода откололись. Провода эти были не припаяны, а просто механически закреплены. Теперь надо провода разделать. Делаем это аккуратно, не повредите оплетку и жилу. Я оставлял около 7 сантиметров. Жилу делим 50 на 50. Теперь делаем скрутку на три оборота. Оборачиваем кольцом болт 3 миллиметра. После чего нужно довернуть скрутку и все залудить. На выходе имеем колечко, которое нужно посадить на контакт и припаять. Только не держите долго на контактах, иначе потечет пластик. И еще, не забудьте натянуть термоусадочные трубки до того, как припаяете провод. Потом паяльником трубки усаживаем. Все что останется от наружной изоляции силового провода тоже натягивается на место пайки. Все готово. [attachment=61481:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-67.jpg] [attachment=61482:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-68.jpg] [attachment=61483:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-67.jpg] [attachment=61484:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-62.jpg] [attachment=61485:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-60.jpg] [attachment=61486:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-53.jpg] [attachment=61487:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-47.jpg] [attachment=61488:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-42.jpg]