Процедура эта не совсем легкая.
Отключаем аккумулятор.
Насос с BMW (E39) в сборе снимаем. С него весь бензин стряхиваем. Кладете на тряпочку на открытом воздухе на пару часов и даете высохнуть.
От насоса отсоединяем трубку и контакты и несем паять крышку. Необходим провод не меньше 1 квадрата. Он будет удерживать 5-9 А при 12 В. Я взял провод от качественного удлинителя 220В. Там лучше изоляция, да и сечение отлично подходит.
Сейчас надо залудить контакты, от которых провода откололись. Провода эти были не припаяны, а просто механически закреплены.
Теперь надо провода разделать. Делаем это аккуратно, не повредите оплетку и жилу. Я оставлял около 7 сантиметров. Жилу делим 50 на 50. Теперь делаем скрутку на три оборота. Оборачиваем кольцом болт 3 миллиметра. После чего нужно довернуть скрутку и все залудить. На выходе имеем колечко, которое нужно посадить на контакт и припаять. Только не держите долго на контактах, иначе потечет пластик.
И еще, не забудьте натянуть термоусадочные трубки до того, как припаяете провод. Потом паяльником трубки усаживаем.
Все что останется от наружной изоляции силового провода тоже натягивается на место пайки. Все готово.
[attachment=61481:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-67.jpg]
[attachment=61482:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-68.jpg]
[attachment=61483:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-67.jpg]
[attachment=61484:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-62.jpg]
[attachment=61485:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-60.jpg]
[attachment=61486:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-53.jpg]
[attachment=61487:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-47.jpg]
[attachment=61488:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-42.jpg]
Как отремонтировать провода топливного насоса в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 19:54
В этой теме нет ответов