В этом отчетике я поведаю вам о том, как удалил сл своего BMW (E39) крестовину рулевого вала. И внедрил инородное тело. Цена 10$ вместо 500$ новой крестовины вала.
Перед тем как приступить к работе вынимаем ключ из замка зажигания. Блокируем руль. Тогда не сможет прокрутиться рулевое колесо. И не порвется шлейф контактного кольца.
Новый с правой стороны.
[attachment=61368:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-57.jpg]
Снимаем рулевой вал. Немного шлифуем, так он станет чище. Потом отправляем его на пресс и на развальцовку.
[attachment=61369:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-58.jpg]
Два часика с ним мучился и справился.
[attachment=61370:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-57.jpg]
[attachment=61371:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-53.jpg]
Осталось вот что от него.
[attachment=61372:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-51.jpg]
После чего установил новый.
[attachment=61373:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-45.jpg]
Поставил все на место. Руль отлично крутится, при повороте нет никакого утяжелеиия руля.
Как заменить крестовину рулевого вала на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 16:09
В этой теме нет ответов