Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем рулевые тяги и рычаги в подвеске Мицубиси Лансер 9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:50

Меняем рулевые тяги и рычаги в подвеске Mitsubishi Lancer 9 Заехал после зимы проверить подвесочку и обнаружил, что пришла пора менять рулевые тяги, стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. Все закупил и решил поменять без автосервиса. [attachment=61300:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-51.jpg] [attachment=61301:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-52.jpg] Все смочил вэдэшкой. [attachment=61302:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-51.jpg] Начинаем работу с откручивания стойки стабилизатора. Потом пришла очередь трех болтов, которые крепят рычаг. Теперь нужно достать палец шаровой. Для этого крепление шаровой раскручиваем и достаем болт. [attachment=61303:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-48.jpg] [attachment=61304:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-46.jpg] Ударил молотком несколько раз и палец вышел. Затем вытащили рычаг. [attachment=61305:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-41.jpg] Имеем, то легко добраться к рулевой тяге. А пока насладитесь пыльником. [attachment=61306:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-36.jpg] Теперь нужно снять два хомута. [attachment=61307:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-31.jpg] После чего с корпуса рейки сдвигаем пыльник в сторону колеса. [attachment=61308:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-26.jpg] Виден шарнир, который стучит, когда изнашивается. [attachment=61309:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-25.jpg] [attachment=61310:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-15.jpg] [attachment=61311:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-13.jpg] Сейчас надо открутить гайку, которая крепит рулевой наконечник. Потом немного ослабить то место где скручивается тяга и наконечник. [attachment=61312:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-12.jpg] Стопорную шайбу надо разжать и открутить гайку рулевой тяги. [attachment=61313:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-8.jpg] Никак не мог снять стойки стабилизатора. Пошли на радикальный метод, отпилили) [attachment=61314:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-04-8.jpg] [attachment=61315:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-04-8.jpg] Берем новые тяги и одеваем пыльник. Накручиваем наконечники, большой хомут разжимаем и устанавливаем на рейку. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники. [attachment=61316:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-04-6.jpg] Потом надо прикрутить тягу к рейке, перед этим одев стопорное кольцо. Крепим наконечник в ступице. Одеваем пыльник, хомуты. [attachment=61317:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-04-5.jpg] [attachment=61318:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-04-4.jpg] Когда поставили рулевые тяги, то можно ставить рычаги. [attachment=61319:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-04-2.jpg] Осталось поставить стойки стабилизатора. Под шаровую опору рычага подсовываем подставку, домкрат аккуратно опускаем сколько нужно, и можно собирать стойки стабилизатора. Если не хотите пилить в следующий раз, то смажьте все молибденовой смазкой. Вот такой нелегкий отчет по замене рулевых тяг и рычагов в передней подвеске Mitsubishi Lancer 9.