Меняем рулевые тяги и рычаги в подвеске Mitsubishi Lancer 9
Заехал после зимы проверить подвесочку и обнаружил, что пришла пора менять рулевые тяги, стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов.
Все закупил и решил поменять без автосервиса.
[attachment=61300:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-51.jpg]
[attachment=61301:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-52.jpg]
Все смочил вэдэшкой.
[attachment=61302:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-51.jpg]
Начинаем работу с откручивания стойки стабилизатора. Потом пришла очередь трех болтов, которые крепят рычаг. Теперь нужно достать палец шаровой. Для этого крепление шаровой раскручиваем и достаем болт.
[attachment=61303:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-48.jpg]
[attachment=61304:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-46.jpg]
Ударил молотком несколько раз и палец вышел. Затем вытащили рычаг.
[attachment=61305:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-41.jpg]
Имеем, то легко добраться к рулевой тяге. А пока насладитесь пыльником.
[attachment=61306:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-36.jpg]
Теперь нужно снять два хомута.
[attachment=61307:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-31.jpg]
После чего с корпуса рейки сдвигаем пыльник в сторону колеса.
[attachment=61308:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-26.jpg]
Виден шарнир, который стучит, когда изнашивается.
[attachment=61309:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-25.jpg]
[attachment=61310:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-15.jpg]
[attachment=61311:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-13.jpg]
Сейчас надо открутить гайку, которая крепит рулевой наконечник. Потом немного ослабить то место где скручивается тяга и наконечник.
[attachment=61312:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-12.jpg]
Стопорную шайбу надо разжать и открутить гайку рулевой тяги.
[attachment=61313:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-8.jpg]
Никак не мог снять стойки стабилизатора. Пошли на радикальный метод, отпилили)
[attachment=61314:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-04-8.jpg]
[attachment=61315:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-04-8.jpg]
Берем новые тяги и одеваем пыльник. Накручиваем наконечники, большой хомут разжимаем и устанавливаем на рейку.
На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники.
[attachment=61316:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-04-6.jpg]
Потом надо прикрутить тягу к рейке, перед этим одев стопорное кольцо. Крепим наконечник в ступице. Одеваем пыльник, хомуты.
[attachment=61317:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-04-5.jpg]
[attachment=61318:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-04-4.jpg]
Когда поставили рулевые тяги, то можно ставить рычаги.
[attachment=61319:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-04-2.jpg]
Осталось поставить стойки стабилизатора. Под шаровую опору рычага подсовываем подставку, домкрат аккуратно опускаем сколько нужно, и можно собирать стойки стабилизатора.
Если не хотите пилить в следующий раз, то смажьте все молибденовой смазкой. Вот такой нелегкий отчет по замене рулевых тяг и рычагов в передней подвеске Mitsubishi Lancer 9.

Меняем рулевые тяги и рычаги в подвеске Мицубиси Лансер 9
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 15:50
В этой теме нет ответов