Заменил на своем BMW (E39) передние амортизаторы.
Поставил автомобиль на подъемник и снял колесо.
[attachment=61228:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-44.jpg]
На наконечнике рулевой тяги открутил гайку. Высвободил тягу легкими ударами по проушине. Мне надо было это делать, чтобы тягу снять и порванный пыльник поменять.
[attachment=61229:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-45.jpg]
Из поворотного кулака вынул наконечник тяги. На кулаке открутил болты. Те самые, где амортизатор входит в кулак.
[attachment=61230:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-45.jpg]
Теперь от рулевой рейки нужно открутить рулевую тягу.
[attachment=61231:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-42.jpg]
Теперь нужно ослабить два болта рычагов. Чтобы амортизатор получил ход вниз.
[attachment=61232:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-40.jpg]
Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора под капотом.
[attachment=61233:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-36.jpg]
В тот паз, где стоял болт, крепящий амортизатор вставили зубило, расклинили. Опуская вниз, вынимаем амортизатор вместе с опорой и пружиной.
[attachment=61234:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-31.jpg]
Когда амортизатор вынули, надо подвязать кулак. Это предотвратит отрывание трубок.
[attachment=61235:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-26.jpg]
Снимаем пружину. Гайку опорного подшипника отворачиваем.
[attachment=61236:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-21.jpg]
Делаем дефектовку пружины, которую разобрали.
[attachment=61237:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-20.jpg]
Новые пыльнички, верхняя опора, а также отбойничек для BMW (E39).
[attachment=61238:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-12.jpg]
Стойка.
[attachment=61239:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-10.jpg]
Теперь собираем обратно.
[attachment=61240:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-9.jpg]
Собрали.
Как заменить передние амортизаторы на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 15:35
В этой теме нет ответов