Пыльник внутреннего ШРУСа на Mitsubishi Lancer 9 порвался. Купил оригинальный за $70. Кроме самого пыльника в комплекте был маленький и большой хомут, фирменная смазка и предохранительное кольцо.
Вот все на фото.
[attachment=61216:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-43.jpg]
Вытаскиваем стопорный болт.
[attachment=61217:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-44.jpg]
Чтобы это сделать ключом на 17 открутим гайку.
[attachment=61218:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-44.jpg]
Чтобы рычаг легко опустился вниз надо его отсоединить от штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
[attachment=61219:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-41.jpg]
Чтобы легче откручивались гайки, надо поставить домкрат. Тем самым снимем нагрузку со стоек стабилизаторов.
[attachment=61220:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-39.jpg]
Сейчас нужно стать старый пыльник с корпуса ШРУСа. Чтобы это сделать потяните в сторону стойку и выньте шарнир.
[attachment=61221:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-35.jpg]
Можно разбирать и сам шарнир.
[attachment=61222:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-30.jpg]
На валу шарнир держится с помощью стопорного кольца. Когда будете снимать, обязательно запомните стороны.
[attachment=61223:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-25.jpg]
На новый пыльник Mitsubishi Lancer 9 наденьте хомуты. Многие забывают т разбирают по новой.
[attachment=61224:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-20.jpg]
В корпус ШРУСа кладем смазку.
[attachment=61225:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-19.jpg]
И в новый польник соответсвенно тоже.
[attachment=61226:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-11.jpg]
[attachment=61227:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-9.jpg]

Как заменить пыльник внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer 9
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 15:32
В этой теме нет ответов