Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить масло в АКПП Мицубиси Лансер 9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:04

Решил поменять масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9. Поехал на рынок, купил 6 литров масла, в гараже нашел плоскогубцы и ключ на 24, позвонил соседу для помощи и принялся за замену. [attachment=61146:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-36.jpg] Если в машине есть защита двигателя, то ее надо открутить. Видим подводящую трубу которая идет от коробки в радиатор. ] [attachment=61147:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-36.jpg] Ищем пустую тару, чтобы сливать масло. Снимаем шланг, для этого сначала снимаем плоскогубцами хомутик. Ставим шланг в канистру. Соседа отправляем за руль. Он ставит машину на нейтралку и заводит ее. Более минуты машину заведенной не держите. За полминуты обычно сливается около 3 литров масла. Авто глушим. Откручиваем сливную пробку подставляем пустую бутыль. [attachment=61148:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-36.jpg] Теперь сливаем около 2 литров масла, почти все масло слилось. Вот оно. [attachment=61149:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-33.jpg] Пробку надо закрутить и на радиатор надеть шланг. Берем шланг и лейку и заливаем около пяти литров масла через отверстие щупа. Даем команду соседу завести машину и на каждой передаче задержать селектор пару секунд. Смотрим щуп. Уровень масла должен находится между нижней и верхними отметками. Греем машину до рабочей температуры. Повторяем процедуру с селектором. Потом снова смотрим щуп. Масло должно быть между отметками НОТ. Если нет, то долейте. Проверять все следует, когда селектор стоит в положении N. Надо поездить, и проверить все еще раз. У меня после замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 стало все плавно работать, никаких рывков, одно удовольствие переключения.