Решил поменять масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9. Поехал на рынок, купил 6 литров масла, в гараже нашел плоскогубцы и ключ на 24, позвонил соседу для помощи и принялся за замену.
[attachment=61146:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-36.jpg]
Если в машине есть защита двигателя, то ее надо открутить. Видим подводящую трубу которая идет от коробки в радиатор. ]
[attachment=61147:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-36.jpg]
Ищем пустую тару, чтобы сливать масло. Снимаем шланг, для этого сначала снимаем плоскогубцами хомутик. Ставим шланг в канистру. Соседа отправляем за руль. Он ставит машину на нейтралку и заводит ее. Более минуты машину заведенной не держите.
За полминуты обычно сливается около 3 литров масла. Авто глушим. Откручиваем сливную пробку подставляем пустую бутыль.
[attachment=61148:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-36.jpg]
Теперь сливаем около 2 литров масла, почти все масло слилось.
Вот оно.
[attachment=61149:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-33.jpg]
Пробку надо закрутить и на радиатор надеть шланг.
Берем шланг и лейку и заливаем около пяти литров масла через отверстие щупа.
Даем команду соседу завести машину и на каждой передаче задержать селектор пару секунд.
Смотрим щуп. Уровень масла должен находится между нижней и верхними отметками.
Греем машину до рабочей температуры. Повторяем процедуру с селектором. Потом снова смотрим щуп. Масло должно быть между отметками НОТ. Если нет, то долейте. Проверять все следует, когда селектор стоит в положении N.
Надо поездить, и проверить все еще раз.
У меня после замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 стало все плавно работать, никаких рывков, одно удовольствие переключения.

Как заменить масло в АКПП Мицубиси Лансер 9
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 15:04
В этой теме нет ответов