В первую очередь нужно снять колесо с Opel Omega B. Открутить болт шаровой опоры.
[attachment=61059:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-23.jpg]
Шаровую сорвать.
[attachment=61060:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-23.jpg]
Рычаг откручиваем. Потом откручиваем передний сайлентблок.
[attachment=61061:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-23.jpg]
Потом задний сайлентблок. Болтик снизу.
[attachment=61062:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-22.jpg]
Болтик сверху. До шляпки болта можно добраться через отверстие возле крепления двигателя.
[attachment=61063:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-22.jpg]
теперь можно снять рычаг. Процедура нудная. Достаётся не просто.
Сняли рычаг с Opel Omega B, теперь нужно как-то выпрессовать старые сайлентболки.
Я делал так: Зажал в тиски рычаг. Взял дрель, подходящее по диаметру сверло и высверлил резину вокруг втулки крепления. После чего выпилил сайлент.
[attachment=61064:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-20.jpg]
взял проволоку и сделал следующее.
[attachment=61065:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-18.jpg]
методом перетерания вырезал часть сайлента посередине. Потом ножовкой по металлу разрезал то, что осталось от сайлента. И выбил остатки.
[attachment=61066:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-16.jpg]
Взять новые сайленты и впресовать. Не забудьте смазать. Ну и конечно правильно поставьте, так как на фото.
[attachment=61067:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-14.jpg]
Как заменить сайлентблоки передних рычагов в Opel Omega B
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 14:15
В этой теме нет ответов