В первую очередь надо снять пластиковую защиту двигателя. Потом патрубок от впускного коллектора к интеркулеру.
[attachment=60873:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-6.jpg]
Один шланг обратки отсоединяем. Кстати я менял шланги, если они у вас старые, то можно и поменять.
Потом надо снять вакуумные трубочки с Opel Vectra B. Открутить ЕГР.
[attachment=60874:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-6.jpg]
Три фишки снимаем, две гайки откручиваем, жгут проводов отводим в сторону.
[attachment=60875:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-6.jpg]
Берем рожковый ключ и погнали откручивать топливные шланги.
[attachment=60876:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-6.jpg]
Теперь надо открутить крышку вакуумного блока. Там восемь болтов.
[attachment=60877:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-6.jpg]
Сняли крышку и ужаснулись нагару. Теперь надо открутить семь гаек, снять вакуумный блок с механическими заслонками.
[attachment=60878:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-4.jpg]
Все промыл и вычистил.
Колодцы двигателя также прочистил.
[attachment=60879:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-4.jpg]
Около четырех часов на все затратил.
[attachment=60880:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-3.jpg]
[attachment=60881:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-3.jpg]
[attachment=60882:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-3.jpg]
Обратно собрал уже с новыми прокладками.
[attachment=60883:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-2.jpg]
Если раньше для того чтобы Opel Vectra B завести приходилось маслать около двух секунд, то сейчас заводится с вполоборота.
Как почистить впускной коллектор на Opel Vectra B
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 12:51
В этой теме нет ответов