Подомкрачиваем машину. Снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем два болта, которые крепят к подрамнику рычаг. Они сжимают сайлентблоки. Тут отлично поможет трещетка.
[attachment=60863:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-5.jpg]
Потом надо снять внутренний передний подкрыльник в Opel Vectra B и справа от рычага демпфер. Потом надо открутить болты от сайлентблоков.
[attachment=60864:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-5.jpg]
Потом с шаровой откручиваем стягивающий палец, болт стопорный вынимаем.
[attachment=60865:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-5.jpg]
Вбиваем в прорезь.
[attachment=60866:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-5.jpg]
Из поворотного кулака вынимаем палец шаровой. Потом достаем весь рычаг и кладем на верстак.
[attachment=60867:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-5.jpg]
Снял заклепки, которые держат шаровую опору.
[attachment=60868:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-3.jpg]
[attachment=60869:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-3.jpg]
Для крепления шаровой опоры в рычаге взял болтики диаметром резьбы 8 мм.
[attachment=60870:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-2.jpg]
Нужны болты 25 мм. Болтики надо вставить и стянуть гайками.
[attachment=60871:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-2.jpg]
Получаем такую красоту.
[attachment=60872:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-2.jpg]
Как заменить шаровые опоры в Opel Vectra B
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 12:48
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 05 Май 2014 - 23:02
Во второй и т.д. раз снимать рычаг уже и необязательно - и так нормально откручиваются болты что крепят шаровую к рычагу, разве что только сайленты проверить/заменить. А так рычаг вниз отжимается и снимается опора, ставим новую и все. А вот первый раз действительно лучше с рычагом снять - заклепки не так просто эти убрать - металл на заводских ого-го. Хотя в свое время на одной высверлил шляпки не снимая рычага и ее заменил. со второй решили не мучатся и делали практически как описано сделал)
- Jacky это нравится