Очень часто в топливной системе ломается завальцованое штуцерное соединение на шлангах подходящих к рампе.
На фото виден топливный шланг рампы.
[attachment=60823:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-105.jpg]
По истечении определенного количества времени обжим не справляется со своей функцией и под давлением бензин выходит наружу.
Чтобы это исправить надо купить отрезок шланга высокого давления с внутренним диаметром 6 мм и два хомутика под него.
Подлаживаем под резьбовое соединение тряпку, так как при его отворачивании польется небольшое количество бензина.
Сейчас нужно взять болгарку с шлифовальным кругом и неспеша срезать обжим. Будьте внимательны с местом распила, не повредите случайно топливную трубку.
Когда немного распилили, то возьмите кусачки и разожмите его. Когда снимем обжим, то легко снимем и топливный шланг с трубки.
[attachment=60824:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-109.jpg]
На фото видна топливная трубка.
Точно также поступаем м с другой завальцовкой, извлекая штуцер
[attachment=60825:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-99.jpg]
На фото штуцер топливного шланга.
Берем новый шланг и отмеряем такую же длину, какой был и старый шланг.
[attachment=60826:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-97.jpg]
На фото наш новый топливный шланг.
Сейчас надеваем новый шланг и затягиваем хомуты.
[attachment=60827:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-87.jpg]
На фото виден процесс затягивания хомутика.
[attachment=60828:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-76.jpg]
На фото изображен процесс вставки штуцера в шланг.
Обычно этого шланга хватает на два года. Процедура замены длится около 15 минут. Конечно, родной шланг смотрится более красиво, но зато в нашем случае все очень дешево…
[attachment=60829:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-66.jpg]
На фото изображен топливный шланг на рампу.
Как поменять топливный шланг на Audi 100 C4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 23:58
В этой теме нет ответов