Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как измерить давление масла в Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:55

Очень часто в машинах стоит электрический манометр, но, к сожалению, он не дает 100% точного результата. Лучше использовать механический манометр. Так начинаем замер давления масла. Выворачиваем один из датчиков давления масла, а на его место ставим наш манометр. Если двигатель V-образный, то датчики располагаются слева внизу. Если в машине нет кондиционера, то добраться до них очень легко. [attachment=60810:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-103.jpg] На фото машина без компрессора кондиционера. А вот если у вас есть в машине кондиционер, то добраться до датчиков будет сложнее. Они закрыты компрессором кондиционера. Чтобы провести замер можно вывернуть или передний, или задний датчики. Я выворачиваю обычно задний. Поддомкрачиваю автомобиль и это дает возможность видеть, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра. [attachment=60811:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-107.jpg] На фото видно как я подбираюсь к заднему датчику давления масла. Бывает, что в машине полная панель и нет прибора давления масла на ней, тогда у вас должен быть вот такой датчик на 0.3 бар. [attachment=60812:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-98.jpg] На фото изображен датчик аварийного давления масла. А если на панели имеется прибор давления масла, то он будет выглядеть вот так. [attachment=60813:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03.png] Несмотря на то, что обычно я выкручиваю задний датчик, я покажу как измерить давление, вывернув передний. Сначала надо снять чехол с датчика контролирующего давления масла на оборотах. [attachment=60814:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-86.jpg] Чтобы вывернуть датчик нужен трубчатый ключ на 24. [attachment=60815:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-75.jpg] На фото ключ и манометр. Еще потребуется манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10. [attachment=60816:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-65.jpg] На фото изображен штуцер для манометра. Если у вас нет готового штуцера, то его можно сделать самому. Возьмите два болта на 10, причем один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Теперь нужно сварить два болта между собой. Под ключ обтачиваем место сварки. Если со сверлением все получилось, то болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на фото, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом. [attachment=60817:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-57.jpg] На фото датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000. Теперь отворачиваем датчик и быстро попадаем в отверстие, заворачиваем штуцер, ведь в это время будет вытекать масло. Не волнуйтесь количество масла будет маленьким, но чем быстрее завернете штуцер, тем меньше его выльется. Помните, что этот процесс будет свершаться вслепую. [attachment=60818:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-51.jpg] На фото процесс заворачивания штуцера манометра. А теперь, когда завернули штуцер, манометр нужно высунуть вверх и завести двигатель. [attachment=60819:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-42.jpg] На фото процесс замера давления масла в двигателе. Сначала давление может быть разным, в зависимости от степени прогретости двигателя. Нужно подождать до тех пор, пока включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре. На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы. Возможно с проблемами вы еще проездите пару месяцев, но будьте готовы к тому, что в любой момент может потребоваться ремонт. Если давление низкое, то проверьте масляный фильтр и качество масла. Если вас они не устраивают, то можно поменять и произвести еще один замер. Давление может падать из-за редукционных клапанов. Один находится в масляном насосе и два в головках блока цилиндров. Надо их проверить, так как часто можно обнаружить проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе. Проверяют их обычно компрессором и манометром, закрепляя клапан на шланге. Это даст возможность увидеть при каком давлении открывается клапан. Если клапан исправный, то он открывается при давлении 2.7 бар. А вот если он открывается раньше, то его надо менять. Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Чтобы до него долезть нам надо снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться. [attachment=60820:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-32.jpg] На фото редукционный клапан на масляном насосе. А если все что я написал выше проблему не решило, то проблема может быть серьезнее в масляном насосе или вкладышах коленвала.