Когда перед вашей машины начинает раскачиваться, словно корабль на сильных волнах, а на ямках, кочках, машина клюет, словно пьяный носом, то возможно пришел трындец передним амортизаторам. Так ли это надо проверить.
Нужно раскачать перед машины нажимая на одно их крыльев, а затем резко убрать руки, и если после этого перед еще несколько раз качнется, то амортизатор с той стороны, где вы раскачивали можно уже менять.
Чтобы поменять амортизаторы очень быстро и правильно я рекомендую самостоятельно изготовить очень полезный ключ. Тем более что изготовка ключа не займет много времени. Нужно подобрать отрезок трубы, диаметр чтобы был как у штока амортизатора 25 мм и длиной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.
[attachment=60786:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-101.jpg]
На фото изображена длина штока амортизатора.
Также потребуется гайка на 34. Рассверливаем у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. А сейчас другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.
[attachment=60787:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-105.jpg]
На фото изображена гайка амортизатора.
Но ниже я расскажу, как обойтись без этого ключа, ведь не каждый захочет его изготавливать. Начинаем со снятия крышки.
[attachment=60788:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-96.jpg]
На фото изображена крышка стойки.
Сейчас надо открутить гайку амортизатора.
[attachment=60789:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-95.jpg]
Откручиваем три гайки опоры стойки амортизатора, после чего снимаем ее.
[attachment=60790:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-84.jpg]
На фото виден отбойник. Его и шайбу нужно снять, проверить на разбитость и в случае чего заменить. Смотрим во внутрь где видится гайка, которую нужно открутить для снятия амортизатора.
[attachment=60791:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-73.jpg]
Поддомкрачиваем перед машины, это даст возможность добраться до гайки. А если бы мы использовали ключ, про который я писал выше, то делать это не потребовалось бы.
Сейчас поднимаем вверх пыльник.
[attachment=60792:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-63.jpg]
Попробуйте пристроить газовый ключ, если это удалось, то откручиваем гайку.
[attachment=60793:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-55.jpg]
К сожалению, у меня не получилось, и пришлось брать в руки зубило и молоток. Только с помощью этих инструментов гайка сдалась. После того как гайка окручена снимаем старый и ставим новый амортизаторы.
[attachment=60794:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-49.jpg]
На фото новый амортизатор.
[attachment=60795:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-40.jpg]
А это старый амортизатор.
Рекомендую после всей это процедуры сделать развал.
Как поменять передний амортизатор на AUDI 100 C4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 23:44
В этой теме нет ответов