Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Где располагаются блоки реле в Audi 100 C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:36

Основная коммутация и часть реле в AUDI 100 с4 располагаются в центральном коммутаторе. Он находится под панелью приборов. Чтобы до него добраться снять полку для перчаток. Для этого нужно просто открутить пять болтов. [attachment=60773:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-100.jpg] На фото болты крепления полки. [attachment=60774:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-104.jpg] На фото центральный коммутатор. [attachment=60775:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-3.png] На фото реле центрального коммутатора. 1. Разгрузочное реле X – контакта. 2. Реле звукового сигнала. 3. Реле омывателя фар. 4. Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке. 5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол. 6. Реле бензонасоса. Так как места в центральном блоке коммутатора очень мало, то реле туда не помещается. Его разместили сразу в трех местах. Слева в боковой панели, под капотом и правой боковой панели у ног пассажира. Их называют дополнительными блоками реле. Слева в моторном отсеке находится первый дополнительный блок реле и предохранителей. [attachment=60776:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-94.jpg] На фото дополнительный блок реле под капотом. Если снимем крышку, то сможем увидеть термомпредохранители и реле [attachment=60777:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-2.png] На фото реле дополнительного блока. 1. Блок управления включения вентилятора. 2. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость. 3. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость. 4. Противотуманные фары. 5. Реле включения электронной блокировки дифференциала. 6. Блок управления интенсивной мойки стекол. 7. Свободно. 8. Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач). 9. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную). 10. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля). 11. Реле заднего дворника / мойка стекол. 12. Свободно. 13. Реле питания акустики. 14. Блок контроля ламп. 15. Блок контроля ламп. 16. Свободно. 17. Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля). А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Слева под панелью прямо в ногах у водителя располагается второй блок дополнительных реле. Боковая панель снимается вытаскиванием заглушки и выворачиванием шурупов, после этого мы сможем добраться до реле. [attachment=60778:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-72.jpg] На фото заглушка. Плоской отверткой поддеваем полоску на пороге и она снимается. [attachment=60779:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-62.jpg] На фото снимаем пластмассовую полоску. Два шурупа нужно открутить для того, чтобы отодвинуть порог, и тогда можно будет снять боковую панель. [attachment=60780:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-54.jpg] На фото болты крепления порога. [attachment=60781:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-48.jpg] На фото дополнительный блок реле 2. [attachment=60782:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-39.jpg] На фото дополнительный блок реле 2. [attachment=60783:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-2.png] Реле дополнительного блока 2. 1. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком. 2. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком. 3. Реле стеклоподъемников и электрического люка. 4. Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле ABS. 5. Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач. 6. Реле для автоматической коробки передач. Справа под панелью пря в ногах пассажира располагается третий блок дополнительных реле. До него можно добраться таким же способом, как и до предыдущего реле, которое расположено слева. [attachment=60784:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-30.jpg] На фото боковая панель в ногах пассажира. [attachment=60785:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-25.jpg]

#2 Гость_вячеслав_*

Гость_вячеслав_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:06

привет

#3 Гость_иван_*

Гость_иван_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:11

нет подачи топлива через фарсунку в моновпрыске. когда заливаешь напрямую в заслонку то машина схватывает и сразу глохнет так как нет подачи топлива, насос качает все норм. может реле или предохранитель? где расположен?