А все началось вот с чего. Сел как то утром в Honda Civic 8, завел и ничего не понял. Звук и вибрация как в V8. Решил проехать. Едешь все окей, а когда паркуешься или на задней передаче неплохая такая вибрация. Она пропадает тогда, когда мотор нормально прогреется. Решил проверить в первую очередь опору. Взял монтировку, вставил ее между креплением опоры к кузову и креплением к двигателю. После чего начал медленно приподнимать. И стало все понятно, крепление свободно перемещалось, как по маслу. Троху расстроился, так как новые опоры стоят очень дорого. Около $300. Поискал по знакомым, и подогнали за цену в два раза меньшую. После чего приступ к ее установке. Вывесил перед, снял защиту картера, под картер положил брусок около сливной пробки, и троху поддомкратил двигатель. Открутил верхнюю тягу, и снял ее. Сейчас надо открутить болт и гайку крепления опоры к двигателю. Потом надо открутить боковое крепление опоры к кузову. На этом почти все. Теперь два откручиваем болта крепления опоры и вынимаем ее. Устанавливаем новую опору Honda Цивик и закрепляем ее к кузову. Сейчас нужно домкратом выставить двигатель так, что бы он был на одном уровне с креплением и закручиваем крепление к двигателю. Советую не усердствовать, и сильно не затягивать. Ну, все остальное собираем в обратной последовательности. После установки новой опоры, на моей Honda Civic 8 нет никаких вибраций, все работает идеально тихо.
Как заменить правую верхнюю опору двигателя Хонда Цивик 8
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 22:26
В этой теме нет ответов