Была у меня такая ситуация: захлопнулся капот и порвался трос, открыть кажется никак нельзя, но в этом разделе я покажу и докажу, что все-таки можно.
Для того чтобы открыть замок, конечно же нужно знать как он устроен. С двух сторон на капоте стоят штыри с овальными наконечниками.
[attachment=60704:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-94.jpg]
На фото штыри боковых защелок капота.
На кузове имеются отверстия с пружинящейся внутри защелкой.
[attachment=60705:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-98.jpg]
На фото защелка замка капота на кузове в закрытом положении.
Работает все просто, при закрывании капота, эти штыри попадают в отверстия расположение на кузове и защелкиваются. Можно просто нажать пальцем на защелку в ту сторону, куда натягивается трос, и эта защелка отожмется, тем самым капот откроется.
[attachment=60706:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-90.jpg]
На фото нажимаем пальцем на защелку.
[attachment=60707:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-88.jpg]
На фото защелка в открытом положении.
Итак, наш капот захлопнулся, и все попытки его открыть ни к чему не привели. Переходим к моему методу открывания. Иногда в машинах устанавливают грязевую защиту, ее надо снять, залезть под автомобиль. Просунуть руку между радиатором и двигателем и надавать на защелки слева и справа.
Но это еще не все. Есть предохранительная защелка посередине капота. До нее тоже дотягиваемся изнутри и тянем на себя язычок.
[attachment=60708:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-79.jpg]
На фото средняя защелка капота.
Иногда трос теряет хорошее натяжение, и капот плохо закрывается. А натяжение теряет он часто из-за того, что защелки со временем изгибаются и их нужно выравнивать. Чтобы добраться к защелкам надо отвернуть ограничитель троса, затем открутит два болта, и снять воздухозаборник.
[attachment=60709:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-67.jpg]
На фото два болта крепления воздухозаборника.
Когда болты отвернули, отодвигаем кожух на радиаторе. Делаем это с одной и с другой стороны.
[attachment=60710:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-57.jpg]
На фото изображен кожух радиатора.
[attachment=60711:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-51.jpg]
На фото изображен кожух радиатора.
Все можем добраться до защелок. Берем отвертку и надавливаем, тем самым защелка выходит из зацепления.
[attachment=60712:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-45.jpg]
На фото надавливаем на защелку.
Когда освободили ее, то теперь можно вытащить защелку.
[attachment=60713:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-36.jpg]
На фото вытаскиваем защелку.
Точно также вытаскиваем и вторую защелку.
[attachment=60714:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-30.jpg]
На фото защелки капота.
Сейчас их можно спокойно выровнять и натянуть трос.
Как открыть капот в Ауди 100 С4, если порвался тросик
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 21:59
В этой теме нет ответов