Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как открыть капот в Ауди 100 С4, если порвался тросик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:59

Была у меня такая ситуация: захлопнулся капот и порвался трос, открыть кажется никак нельзя, но в этом разделе я покажу и докажу, что все-таки можно. Для того чтобы открыть замок, конечно же нужно знать как он устроен. С двух сторон на капоте стоят штыри с овальными наконечниками. [attachment=60704:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-94.jpg] На фото штыри боковых защелок капота. На кузове имеются отверстия с пружинящейся внутри защелкой. [attachment=60705:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-98.jpg] На фото защелка замка капота на кузове в закрытом положении. Работает все просто, при закрывании капота, эти штыри попадают в отверстия расположение на кузове и защелкиваются. Можно просто нажать пальцем на защелку в ту сторону, куда натягивается трос, и эта защелка отожмется, тем самым капот откроется. [attachment=60706:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-90.jpg] На фото нажимаем пальцем на защелку. [attachment=60707:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-88.jpg] На фото защелка в открытом положении. Итак, наш капот захлопнулся, и все попытки его открыть ни к чему не привели. Переходим к моему методу открывания. Иногда в машинах устанавливают грязевую защиту, ее надо снять, залезть под автомобиль. Просунуть руку между радиатором и двигателем и надавать на защелки слева и справа. Но это еще не все. Есть предохранительная защелка посередине капота. До нее тоже дотягиваемся изнутри и тянем на себя язычок. [attachment=60708:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-79.jpg] На фото средняя защелка капота. Иногда трос теряет хорошее натяжение, и капот плохо закрывается. А натяжение теряет он часто из-за того, что защелки со временем изгибаются и их нужно выравнивать. Чтобы добраться к защелкам надо отвернуть ограничитель троса, затем открутит два болта, и снять воздухозаборник. [attachment=60709:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-67.jpg] На фото два болта крепления воздухозаборника. Когда болты отвернули, отодвигаем кожух на радиаторе. Делаем это с одной и с другой стороны. [attachment=60710:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-57.jpg] На фото изображен кожух радиатора. [attachment=60711:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-51.jpg] На фото изображен кожух радиатора. Все можем добраться до защелок. Берем отвертку и надавливаем, тем самым защелка выходит из зацепления. [attachment=60712:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-45.jpg] На фото надавливаем на защелку. Когда освободили ее, то теперь можно вытащить защелку. [attachment=60713:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-36.jpg] На фото вытаскиваем защелку. Точно также вытаскиваем и вторую защелку. [attachment=60714:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-30.jpg] На фото защелки капота. Сейчас их можно спокойно выровнять и натянуть трос.