Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поменять щетки генератора на Audi 100 C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:39

Первым показателем проблем с генератором, а точнее отсутствием заряда, является красный сигнал лампочки с изображением аккумулятора на панели. Чаще всего виной этих проблем будет стабилизатор бортового напряжения и его щетки. На практике это ситуация обычно выглядит примерно следующим образом: резко пропадает заряд аккумулятора. После снятия и осмотра генератора и стабилизатора напряжения можно увидеть, что щетки пришли в негодность. В моем же случае после покупки нового стабилизатора, судя по всему не лучшего качества, ситуация изменилась ненадолго. Поэтому, было решено снять с него щетки и поставить в старый. [attachment=60676:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-92.jpg] Стабилизатор напряжения AUDI с4. Ремонт генератора начинаем со снятия ремня генератора. После чего при помощи домкрата поднимаем правую часть автомобиля до уровня, обеспечивающего свободный доступ к нужной зоне. Теперь мы видим воздушный патрубок охлаждения генератора, который нужно отсоединить и снять. [attachment=60677:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-96.jpg] Патрубок охлаждения генератора. Это делается весьма просто – просто стягиваем. [attachment=60678:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-88.jpg] Генератор без патрубка охлаждения. Жгут проводов идущих к стартеру и генератору держат хомуты. Для того чтобы их снять, откручиваем болты. [attachment=60679:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-86.jpg] Крепление хомутов жгута. Кузов автомобиля и двигатель электрически соединяет шунт, который также следует открутить. [attachment=60680:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-77.jpg] Шунт, соединяющий кузов и двигатель автомобиля. Также не будет лишним открутить 2 гайки для того чтобы снять металлический кожух выпускного коллектора, что обеспечит лучшее освещения и облегчит доступ к гайке за генератором. [attachment=60681:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-65.jpg] Металлический кожух выпускного коллектора. Теперь мы видим что крепление генератора к двигателю осуществляется при помощи двух болтов. [attachment=60682:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-55.jpg] Болты крепления генератора к двигателю. Начинаем с нижнего болта, так как его выкрутить значительно проще. Открутить верхний болт оказывается сложнее из-за закрученной на задней части гайки. Ее необходимо придержать ключом. [attachment=60683:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-49.jpg] Придерживаем ключом заднюю гайку крепления генератора. После того как верхний болт будет снят, необходимо его вытащить из генератора, а вот нижний оставляем, так как он не помешает. Снимаем генератор немного раскачивая его и стягивая вниз. Ловим момент, когда он сходит с крепления, после чего разворачиваем задней частью и вытаскиваем. [attachment=60684:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-43.jpg] Снятие генератора. Отсоединяем от генератора все провода присоединенные к нему. [attachment=60685:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-34.jpg] Провода присоединенные к генератору. Тряпкой убираем всю пыль и грязь на генераторе. [attachment=60686:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-28.jpg] Генератор. Отщелкиваем три крепления (одно изнутри и два снаружи), которые крепят пластмассовую крышку и снимаем ее. [attachment=60687:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-26.jpg] Наружные защелки. [attachment=60688:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-22.jpg] Внутренняя защелка. Далее снимаем заднюю крышку генератора и аккуратно убираем излишки грязи на нем. [attachment=60689:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-21.jpg] Генератор со снятой задней крышкой. Снимаем стабилизатор напряжения, отвернув для этого два болта которые его крепят. [attachment=60690:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-19.jpg] Генератор со снятым стабилизатором напряжения. После установки нового стабилизатора, либо после установки старого с перепаянными щётками от нового, собираем все, соблюдая обратный порядок. [attachment=60691:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-18.jpg] Родной стабилизатор напряжения с перепаянными щетками от нового сгоревшего стабилизатора. Когда генератор собран, ставим шунт между кузовом и двигателем проверяем подзарядку.