Первым показателем проблем с генератором, а точнее отсутствием заряда, является красный сигнал лампочки с изображением аккумулятора на панели. Чаще всего виной этих проблем будет стабилизатор бортового напряжения и его щетки.
На практике это ситуация обычно выглядит примерно следующим образом: резко пропадает заряд аккумулятора. После снятия и осмотра генератора и стабилизатора напряжения можно увидеть, что щетки пришли в негодность. В моем же случае после покупки нового стабилизатора, судя по всему не лучшего качества, ситуация изменилась ненадолго. Поэтому, было решено снять с него щетки и поставить в старый.
[attachment=60676:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-92.jpg]
Стабилизатор напряжения AUDI с4.
Ремонт генератора начинаем со снятия ремня генератора. После чего при помощи домкрата поднимаем правую часть автомобиля до уровня, обеспечивающего свободный доступ к нужной зоне. Теперь мы видим воздушный патрубок охлаждения генератора, который нужно отсоединить и снять.
[attachment=60677:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-96.jpg]
Патрубок охлаждения генератора.
Это делается весьма просто – просто стягиваем.
[attachment=60678:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-88.jpg]
Генератор без патрубка охлаждения.
Жгут проводов идущих к стартеру и генератору держат хомуты. Для того чтобы их снять, откручиваем болты.
[attachment=60679:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-86.jpg]
Крепление хомутов жгута.
Кузов автомобиля и двигатель электрически соединяет шунт, который также следует открутить.
[attachment=60680:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-77.jpg]
Шунт, соединяющий кузов и двигатель автомобиля.
Также не будет лишним открутить 2 гайки для того чтобы снять металлический кожух выпускного коллектора, что обеспечит лучшее освещения и облегчит доступ к гайке за генератором.
[attachment=60681:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-65.jpg]
Металлический кожух выпускного коллектора.
Теперь мы видим что крепление генератора к двигателю осуществляется при помощи двух болтов.
[attachment=60682:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-55.jpg]
Болты крепления генератора к двигателю.
Начинаем с нижнего болта, так как его выкрутить значительно проще. Открутить верхний болт оказывается сложнее из-за закрученной на задней части гайки. Ее необходимо придержать ключом.
[attachment=60683:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-49.jpg]
Придерживаем ключом заднюю гайку крепления генератора.
После того как верхний болт будет снят, необходимо его вытащить из генератора, а вот нижний оставляем, так как он не помешает. Снимаем генератор немного раскачивая его и стягивая вниз. Ловим момент, когда он сходит с крепления, после чего разворачиваем задней частью и вытаскиваем.
[attachment=60684:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-43.jpg]
Снятие генератора.
Отсоединяем от генератора все провода присоединенные к нему.
[attachment=60685:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-34.jpg]
Провода присоединенные к генератору.
Тряпкой убираем всю пыль и грязь на генераторе.
[attachment=60686:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-28.jpg]
Генератор.
Отщелкиваем три крепления (одно изнутри и два снаружи), которые крепят пластмассовую крышку и снимаем ее.
[attachment=60687:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-26.jpg]
Наружные защелки.
[attachment=60688:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-22.jpg]
Внутренняя защелка.
Далее снимаем заднюю крышку генератора и аккуратно убираем излишки грязи на нем.
[attachment=60689:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-21.jpg]
Генератор со снятой задней крышкой.
Снимаем стабилизатор напряжения, отвернув для этого два болта которые его крепят.
[attachment=60690:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-19.jpg]
Генератор со снятым стабилизатором напряжения.
После установки нового стабилизатора, либо после установки старого с перепаянными щётками от нового, собираем все, соблюдая обратный порядок.
[attachment=60691:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-18.jpg]
Родной стабилизатор напряжения с перепаянными щетками от нового сгоревшего стабилизатора. Когда генератор собран, ставим шунт между кузовом и двигателем проверяем подзарядку.
Как поменять щетки генератора на Audi 100 C4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 21:39
В этой теме нет ответов