В этом разделе я расскажу, как поменял опорные подшипники и сайлентблоки на своей Honda Civic 8. Берем домкрат и домкратим ваше авто. Я поставил машину на деревяшку и вывесил ее перед. Теперь надо снять две заглушки в жабо. Там большая, снимается просто зацепом с низу. Круглую заглушку надо поддеть чем-нить острым, типа ножа или тоненькой отвертки. Откручиваем болт крепления тормозного шланга. После чего надо убрать провод датчика ABS из зажима. Берем головку на 14 и откручиваем 3 гайки вверху. Потом 2 болта, которые крепят к поворотному кулачку стойку. Тут нам понадобятся два ключа: на 17 и 19. После этого легко достаем стойку. Там есть стрелочка. Надо запомнить, куда она направлена относительно стойки. Сейчас потребуются тиски, в которых надо зажать стойку. Но не усердствуйте, сильно не зажимайте. Снимаем пружину стяжками. После того как пружина на опору давить не будет, можно опору отвернуть. Внимательно наблюдайте за тем, чтобы она не крутилась и шток стойки ни в коем случаем не прокручивался. Теперь опору можно снять и демпфер также. С опоры стойки снимите старый подшипник. Но сначала надо снять пластиковый пыльник опоры. На фото все то, из чего и собран подшипник, а именно корпус, обойма из пластмассы и шарики, пыльник. Кольцевые салазки. Смажьте новый подшипник, оденьте на опору, потом демпфер в опору. Опору надеваем на стойку, стрелку ставим в то положение где она стояла, закручиваем гайку штока стойки. Чтобы шток не прокручивался держите его с помощью шестигранника. А гайку крутите. Гайку закрутили. Стяжки пружины отпустите и ставьте стойку на свое место.
Как заменить опорные подшипники на Хонда Цивик 8
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 20:27
В этой теме нет ответов