Со временем назрела у меня регулировка клапанов в Honda Civic 8. Навалилось все вместе, и динамика ухудшилась и вибрации на XX, и другие мелочи. Решился на регулировку. Вам потребуется следующий инструмент: динамометрический ключ, щупы на 0.2 и 0.25, герметик, длинная и короткая головки на 10. Также чтобы легко долезть к впускным клапанам и задним болтикам крышки нужен карданчик и удлинитель. Еще головка на 19, которой будете проворачивать распредвал, пару отверток, накидной ключ на 10, тряпки, прокладка. Итак, запаслись все необходимым, можно начинать работу. Сразу скажу, что ничего сложного нет. Берем ключ на 10 и откручиваем четыре гайки и снимаем разъемы с катушек. После чего надо отсоединить со жгута все концы. После освобождения жгута отведите его в сторону. Сейчас надо открутить два болта крепления кожуха впрыска. После чего можно освободить хомут шланга. Теперь снимаем пластиковый кожух. Ключом на 10 откручиваем 8 болтов крепления крышки. Сейчас крышку надо скинуть. На фото крышка снята. Вот это надо отрегулировать. Все легко. Чтобы добиться одинаковости, надо вставить щуп одновременно в два клапана. Чтобы отрегулировать впускные клапана возьмите короткую отвертку. В то время, когда затянете контргайку, ранее выставленный зазор немного станет больше. Легче работать будет, если снимете колесо. Первый цилиндр ставим в положение верхней точки. После этого регулируем клапана, впускной и выпускной. Затем надо перейти к третьему цилиндру, потом ч четвертому, потом ко второму. Действуем по схеме 1-3-4-2. Каждый раз вращаем распредвал по часовой стрелке на 90 градусов. Первый цилиндр не имеет обозначения на шкиву, а все остальные имеют. После этого вставьте прокладку в паз крышки. Смазываем герметиком. Ставим крышку, затягиваем с усилением 9.8 Нм. На этом все. Клапана нашей Honda Цивик 8 отрегулированы.
Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4D (R18A1)
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 20:07
В этой теме нет ответов