Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4D (R18A1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:07

Со временем назрела у меня регулировка клапанов в Honda Civic 8. Навалилось все вместе, и динамика ухудшилась и вибрации на XX, и другие мелочи. Решился на регулировку. Вам потребуется следующий инструмент: динамометрический ключ, щупы на 0.2 и 0.25, герметик, длинная и короткая головки на 10. Также чтобы легко долезть к впускным клапанам и задним болтикам крышки нужен карданчик и удлинитель. Еще головка на 19, которой будете проворачивать распредвал, пару отверток, накидной ключ на 10, тряпки, прокладка. 1_2014-02-03-79.jpg 2_2014-02-03-82.jpg Итак, запаслись все необходимым, можно начинать работу. Сразу скажу, что ничего сложного нет. 3_2014-02-03-76.jpg Берем ключ на 10 и откручиваем четыре гайки и снимаем разъемы с катушек. После чего надо отсоединить со жгута все концы. 4_2014-02-03-74.jpg 5_2014-02-03-67.jpg После освобождения жгута отведите его в сторону. 6_2014-02-03-59.jpg Сейчас надо открутить два болта крепления кожуха впрыска. После чего можно освободить хомут шланга. 7_2014-02-03-51.jpg Теперь снимаем пластиковый кожух. Ключом на 10 откручиваем 8 болтов крепления крышки. Сейчас крышку надо скинуть. 8_2014-02-03-46.jpg На фото крышка снята. 9_2014-02-03-40.jpg Вот это надо отрегулировать. Все легко. 10_2014-02-03-31.jpg Чтобы добиться одинаковости, надо вставить щуп одновременно в два клапана. Чтобы отрегулировать впускные клапана возьмите короткую отвертку. В то время, когда затянете контргайку, ранее выставленный зазор немного станет больше. 11_2014-02-03-25.jpg 12_2014-02-03-23.jpg Легче работать будет, если снимете колесо. Первый цилиндр ставим в положение верхней точки. После этого регулируем клапана, впускной и выпускной. 13_2014-02-03-19.jpg Затем надо перейти к третьему цилиндру, потом ч четвертому, потом ко второму. Действуем по схеме 1-3-4-2. Каждый раз вращаем распредвал по часовой стрелке на 90 градусов. Первый цилиндр не имеет обозначения на шкиву, а все остальные имеют. 14_2014-02-03-18.jpg 15_2014-02-03-17.jpg После этого вставьте прокладку в паз крышки. 16_2014-02-03-16.jpg Смазываем герметиком. 17_2014-02-03-14.jpg Ставим крышку, затягиваем с усилением 9.8 Нм. На этом все. Клапана нашей Honda Цивик 8 отрегулированы.


  • евгений1493760669 это нравится