Любителям качественного звука рано или поздно придет в голову идея улучшить качество музыки в своем автомобиле. На хорошую аудиосистему придется хорошенько раскошелиться, а вот установить в свой автомобиль нормальную магнитолу и сабвуфер для хорошего звучания басов смогут позволить себе многие.
Для начала найдем выход для подключения сабвуфера в своей магнитоле. К сожалению, таковым оснащена не каждая. Для этого необходимо вытащить магнитолу вместе с проводами из панели.
[attachment=60527:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-75.jpg]
Достаем магнитолу.
[attachment=60528:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-78.jpg]
Выхода для подключения сабвуфера.
При приобретении сабвуфера не забываем приобрести и качественные провода. Если в магазине вам предложат китайские или таковых вообще не окажется в наличии, не составит труда сделать их самому.
Для этого возьмем провод необходимой длины, 4 колокольчика и произведем спайку проводов и колокольчиков одного цвета и тех же клемм. Предлагаю взять для этого провод 2.5 мм2. Той же длины отмеряем провод для включения сабвуфера. Не забываем приобрести к нему и колодку с предохранителем.
В процессе подключения возникнет необходимость подключить плюсовой провод питания от аккумулятора до сабвуфера, поэтому вам очень повезет в случае расположения аккумулятора под задним сиденьем автомобиля.
Итак, когда все готово к работе, можно приступать.
Начинаем с закрепления самого сабвуфера в багажнике автомобиля. Для обеспечения свободного доступа снимаем сиденье. После чего находим шнур, который должен продаваться вместе с сабвуфером. Он предназначен для его крепления в багажнике.
[attachment=60529:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-72.jpg]
Закрепление сабвуфера в багажнике.
После того как сабвуфер будет прочно закреплен в багажнике, приступаем к прокладыванию проводов от магнитолы до сабвуфера. Прежде всего, разбираем и снимаем бардачок. Потом необходимо разобрать пластмассовые полоски на заднем и переднем порогах, поддев их при помощи отвертки. После чего они просто снимаются.
[attachment=60530:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-71.jpg]
Поддеваем отверткой пластмассовую полоску.
Далее мы замечаем 3 самореза, которые тоже нужно открутить.
[attachment=60531:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-64.jpg]
Отворачиваем шурупы порога.
Для того чтобы вытащить заглушку нам понадобится тонкая отвертка. Под ней еще один шуруп, который необходимо отвернуть.
[attachment=60532:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-56.jpg]
Заглушка на боковом пластике.
Пластмассовую часть сбоку можно просто отодвинуть, если это не затруднит прокладывание проводов.
[attachment=60533:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-48.jpg]
Открытый блок дополнительного реле.
На заднем пороге производим те же действия.
[attachment=60534:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-43.jpg]
Снимаем пластик заднего порога.
Теперь провода от магнитолы можно прокидывать. Начинаем от укладки их в правом углу багажника и проводим через всю боковую часть салона.
[attachment=60535:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-37.jpg]
Прокладка проводов к багажнику.
Далее проводим толстый провод питания, предварительно отмеряв его длину от аккумулятора до сабвуфера. Конец провода разрезаем на 2 части и устанавливаем колодку с предохранителем, после чего подключаем к плюсовой клемме.
[attachment=60536:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-29.jpg]
Колодка предохранителя.
Провод с минусом можно просто зацепить под болт на массу багажнике, для того чтобы не притаскивать от аккумулятора.
[attachment=60537:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-23.jpg]
Масса для сабвуфера.
После этого подключаем все провода к сабвуферу пользуясь следующей схемой:
1. +12V – плюсовой провод от аккумулятора.
2. REM - + от магнитолы.
3. 2 колокольчика.
[attachment=60538:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-21.jpg]
Клеммы сабвуфера.
Когда провода подключены и уложены, пороги можно собирать в обратном порядке.
На магнитолу цепляем провод, притащенный от сабвуфера, уточняем при этом распиновку и садим его на нужную клемму. Теперь сабвуфер будет включаться вместе с магнитолой.
Если в разрез провода вставить контакты кнопки, то можно приводить сабвуфер в действие при помощи ее нажатия. Как вариант, можно зацепить на пустую кнопку подогрева.
[attachment=60539:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-17.jpg]
Снятие крышки кнопки.
[attachment=60540:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-16.jpg]
Вытаскиваем кнопку.
[attachment=60541:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-15.jpg]
Подсоединение провода к кнопке.
На небольшой ток в разрез этого провода рекомендуется ставить предохранитель.
[attachment=60542:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-14.jpg]
Предохранитель на проводе, включающем сабвуфер.
Все собираем и возвращаем на свои места. Можно тестировать.
[attachment=60543:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-12.jpg]
Включение сабвуфера с помощью кнопки.
[attachment=60544:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-11.jpg]
Вид сабвуфера.
Как установить сабвуфер в Ауди 100 С4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 19:58
В этой теме нет ответов