В AUDI 100 С4 простая и надежная ходовая часть. Передняя подвеска состоит из двух рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
[attachment=60487:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-71.jpg]
Передняя подвеска AUDI 100 С4.
Заменить рычаг не очень сложно. Причем рычаг можно самому отреставрировать, но это вы можете прочитать в другом разделе.
Итак, надо поддомкратить машину и снять колесо.
[attachment=60488:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-74.jpg]
Ступица.
Сейчас надо открутить гайку фиксирующего болта шаровой, когда это сделали, то можем достать и сам болт.
[attachment=60489:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-68.jpg]
Граната и ступица.
Откручиваем гайку крепления стабилизатора 2.
[attachment=60490:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-67.jpg]
Освобождаем шаровую.
Берем что-то тяжелое, например лом обмотанный тряпкой и отжимаем рычаг вниз. Сейчас нужно вынуть палец шаровой с места расположения.
[attachment=60491:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-60.jpg]
Вынимаем палец шаровой.
Берем ключ на 16 и отворачиваем болт, таким образом, освободим противоположный край рычага.
[attachment=60492:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-52.jpg]
Болт крепления рычага.
После того, как болт открутили, можем снять рычаг с машины.
[attachment=60493:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-44.jpg]
Болт.
Если вы самостоятельно восстановили шаровую, как описано в одном из разделов у нас на форуме, и нужно поменять сайлентблок, то проделываем следующую процедуру.
[attachment=60494:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-39.jpg]
Сайлентблок рычага.
Находим тиски и две выпрессовки размеров сайлентблока. У меня во дворе валялись два куска трубы.
[attachment=60495:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-33.jpg]
Внешняя выпресовка.
Не забудьте, что внешняя выпрессовка должна соответствовать внешнему диаметру сайлентблока. Он должен проходить сквозь нее.
[attachment=60496:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-27.jpg]
Внутренняя выпрессовка.
Диаметр внутренней выпрессовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. При этом не обращайте внимания на нижнюю часть, там может быть обычный отрезок трубы.
[attachment=60497:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-22.jpg]
Обе выпрессовки с сайлентблоком в середине.
[attachment=60498:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-20.jpg]
Старый сайлентблок.
Смазываем новый сайлентблок и запрессовываем его. Теперь, когда рычаг в сборе проводим его установку. Чтобы все легко установилось, прочитайте наш отчет о замене гранаты, где подробно расписано, как все собрать обратно.
Как заменить рычаг на Audi 100 С4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 19:49
В теме одно сообщение