Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить рычаг на Audi 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:49

В AUDI 100 С4 простая и надежная ходовая часть. Передняя подвеска состоит из двух рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. [attachment=60487:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-71.jpg] Передняя подвеска AUDI 100 С4. Заменить рычаг не очень сложно. Причем рычаг можно самому отреставрировать, но это вы можете прочитать в другом разделе. Итак, надо поддомкратить машину и снять колесо. [attachment=60488:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-74.jpg] Ступица. Сейчас надо открутить гайку фиксирующего болта шаровой, когда это сделали, то можем достать и сам болт. [attachment=60489:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-68.jpg] Граната и ступица. Откручиваем гайку крепления стабилизатора 2. [attachment=60490:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-67.jpg] Освобождаем шаровую. Берем что-то тяжелое, например лом обмотанный тряпкой и отжимаем рычаг вниз. Сейчас нужно вынуть палец шаровой с места расположения. [attachment=60491:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-60.jpg] Вынимаем палец шаровой. Берем ключ на 16 и отворачиваем болт, таким образом, освободим противоположный край рычага. [attachment=60492:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-52.jpg] Болт крепления рычага. После того, как болт открутили, можем снять рычаг с машины. [attachment=60493:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-44.jpg] Болт. Если вы самостоятельно восстановили шаровую, как описано в одном из разделов у нас на форуме, и нужно поменять сайлентблок, то проделываем следующую процедуру. [attachment=60494:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-39.jpg] Сайлентблок рычага. Находим тиски и две выпрессовки размеров сайлентблока. У меня во дворе валялись два куска трубы. [attachment=60495:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-33.jpg] Внешняя выпресовка. Не забудьте, что внешняя выпрессовка должна соответствовать внешнему диаметру сайлентблока. Он должен проходить сквозь нее. [attachment=60496:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-27.jpg] Внутренняя выпрессовка. Диаметр внутренней выпрессовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. При этом не обращайте внимания на нижнюю часть, там может быть обычный отрезок трубы. [attachment=60497:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-22.jpg] Обе выпрессовки с сайлентблоком в середине. [attachment=60498:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-20.jpg] Старый сайлентблок. Смазываем новый сайлентблок и запрессовываем его. Теперь, когда рычаг в сборе проводим его установку. Чтобы все легко установилось, прочитайте наш отчет о замене гранаты, где подробно расписано, как все собрать обратно.

#2 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2015 - 02:48

откуда берете такие понятные картинки?