Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Всё о датчиках в Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:34

В этом разделе вы узнаете, где находятся датчики в Audi 100 C4, а также за что каждый из них отвечает. [attachment=60451:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-67.jpg] Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя. 1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок. 2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право): • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда - Z19. • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания. • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 - G39. • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 - G61. • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя - G28. • черный 3-x контактный, датчик коленвала - G4. • 3. Электронный транзисторный коммутатор - N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания. • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем. • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания. 4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека: • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 - G108. • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда - Z28. • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66. 5. Датчик Холла - G40. 6. Реле топливного насоса - J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева. 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя. 8. Датчик частоты вращения двигателя - G28. 9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика. 10. Датчик коленвала - G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру. [attachment=60452:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-70.jpg] Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя. 11. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания. 12. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем. 13. Датчик детонации 1 - G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика. 14. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) - N80. 15. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе. 16. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96). 17. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора. 18. Датчик температуры впускного воздуха - G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха. 19. Клапан стабилизации холостого хода - N71. Регулирует обороты на холостом ходу. 20. Шунт массы на впускном коллекторе. 21. Датчик положения дроссельной заслонки - G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент. 22. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108. 23. Блок реле.
  • Владимир1493760688 это нравится

#2 Гость[email protected]_*

Гость[email protected]_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2017 - 21:39

В этом разделе вы узнаете, где находятся датчики в Audi 100 C4, а также за что каждый из них отвечает.

[attachment=2830]1_2014-02-03-67.jpg[/attachment]

Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя.
1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.

2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
• черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда - Z19.
• белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
• 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 - G39.
• синий 2-x контактный, датчик детонации 1 - G61.
• серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя - G28.
• черный 3-x контактный, датчик коленвала - G4.

3. Электронный транзисторный коммутатор - N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
• коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
• Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
• 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 - G108.
• черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда - Z28.
• синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
5. Датчик Холла - G40.
6. Реле топливного насоса - J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
8. Датчик частоты вращения двигателя - G28.
9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
10. Датчик коленвала - G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.

[attachment=2831]2_2014-02-03-70.jpg[/attachment]

Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя.

11. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
12. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
13. Датчик детонации 1 - G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
14. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) - N80.
15. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
16. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
17. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
18. Датчик температуры впускного воздуха - G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
19. Клапан стабилизации холостого хода - N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
20. Шунт массы на впускном коллекторе.
21. Датчик положения дроссельной заслонки - G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
22. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
23. Блок реле.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru