Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить датчик коленвала Audi 100 C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:36

Датчик коленвала - это важный узел в автомобиле, при неисправном датчике вы даже не сможете завести автомобиль. Датчик коленвала, он же датчик момента зажигания работает по следующей схеме: внутри датчика есть катушка, индуктивности с сердечником из постоянного магнита. На коленвале имеется проточка 2 и когда это место проходит мимо датчика, то поля в датчике изменяется. На это изменение реагирует блок управления двигателем и на основании этих сигналов формируется процесс зажигания. [attachment=60324:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-3.png] Датчик коленвала. Чтобы проверить этот датчик необходим мультимер. Датчик этот можно найти внизу слева на блоке, в районе маховика. Держится он всего одним болтом, который можно открутить ключом на 10. Т.е. заменить датчик можно без проблем. Для замены вам придется залезть под машину. Крепится одним болтом под ключ на 10. Замена датчика не составляет большого труда, но что бы до него добраться нужно, залезть под автомобиль. [attachment=60325:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-54.jpg] Датчик коленвала (датчик момента зажигания). Хотя для того чтобы его проверить, лезть под машину не нужно. Разъем датчика находится справа на задней стенке моторного отека. Этот разъем черного цвета и находится последним в ряду. [attachment=60326:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-51.jpg] Разъем датчика коленвала, на задней стенке моторного отсека AUDI. [attachment=60327:media/kunena/attachments/718/4.png] Клеммы разъема датчика коленвала. Чтобы померить сопротивление нужно снять штекер и померить на клеммах 1-2. Если он рабочий, то споротивление будет около 1кОм. Снимаем штекер и мерим сопротивление на клеммах 1-2. У рабочего датчика сопротивление должно быть примерно 1 кОм. [attachment=60328:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-44.jpg] Сопротивление датчика коленвала. На фотографии у меня показания завышены, но это потому, что производил замер на горячем двигателе. Дав ему остынуть сопротивление было в норме. 3 клемма это оплетка от помех. Поэтому нужно также прозвонить клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть - бесконечность. В противном случае следует заменить датчик.