Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поменять датчик частоты вращения в Audi 100 C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:29

Датчик частоты вращения является индуктивным. Внутри него есть катушка индуктивности и постоянный магнит. Датчик работает совместно с зубцами на маховике. [attachment=60277:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-2.png] Датчик частоты вращения и маховик. Датчик частоты вращения находится в районе маховика, недалеко от датчика момента зажигания, только немного выше. Он закрыт железным чехлом, который крепится теми же двумя болтами, что и держатель самого датчика частоты вращения. [attachment=60278:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-50.jpg] Датчик частоты вращения с защитным чехлом. [attachment=60279:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-47.jpg] Датчик частоты вращения без защитного чехла. Когда будете менять датчик, то ни в коем случае не трогайте держатель. Он калибруется на заводе специальным оборудованием. Откручивать можно только сам датчик, который крепится к держателю также как и датчик момента зажигания к блоку цилиндров одним болтом под ключ на 10. Однако когда я откручивал болты железного чехла, то оказалось что болты общие с держателем, и после того, как я их открутил выпал и датчик и держатель. [attachment=60280:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-46.jpg] Снятый датчик частоты вращения с держателем. Когда поставил все обратно, то никак калибровки не производил, и все работает как часы. Если хотите просто проверить датчик, а не снимать, то его разъем располагается на задней стенке моторного отсека. С права края второй, серого цвета. [attachment=60281:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-40.jpg] Разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. [attachment=60282:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-2.png] Клеммы разъема датчика частоты вращения коленчатого вала. Нужно снять штекер и замерить сопротивление на клеммах 1-2. Если датчик рабочий, то сопротивление будет около 1кОм. 3 клемма это оплетка от помех. Поэтому нужно также прозвонить клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть – бесконечность. Иначе датчик у нас неисправен.