Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить уровень и заменить масло в КПП Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:36

Масло в коробке передач не требуется заменять регулярно, так как при нормальной работе системы оно не расходуется, однако если вы обнаружили протечку в виде масляных потеков, следует прежде всего устранить их причину, а уже после этого приступать к замене масла. Контрольная заливная пробка располагается в левой части автомобиля в относительно направления движения близко к ведущей полуоси, примерно на середине коробки передач. Если выкрутить эту пробку можно проверить уровень масла в коробке передач. Важным условием проверки уровня является расположение автомобиля в строго горизонтальном состоянии. Идеальным вариантом будет эстакада. Когда мы оказываемся под автомобилем на эстакаде, первым делом нужно снять защитный кожух внутренней гранады, который крепится на трех болтах. Теперь под ним можно увидеть заливную пробку. [attachment=60262:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-47.jpg] Болты крепящие защитный кожух внутренней гранаты. [attachment=60263:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-48.jpg] Отворачиваем болты. [attachment=60264:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-45.jpg] Кожух внутренней гранаты. [attachment=60265:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-44.jpg] Маслозаливная пробка коробки передач. Выкрутить заливную пробку можно шестигранником на 17. Уровень масла считается нормальным если сразу после этого побежит масло. Если этого не произошло, засовываем палец в отверстие и проверяем уровень масла. При условии, что он ниже края отверстия пробки, то его недостаточно и нужно доливать. Если возникла необходимость замены масла в коробке передач, прежде всего запасаемся достаточным количеством трансмиссионного масла. Также подготовьте подходящий поддон для слития отработанного масла. Рекомендуется брать масло класса вязкости SAE 75 W-90 синтетику со спецификацией G50. Для того чтобы слить отработку, откручиваем сливную пробку. [attachment=60266:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-38.jpg] Сливная пробка коробки передач. Когда все старое масло слито, не забываем завернуть ее на место. Новое масло можно залить при помощи воронки и предварительно надетой на нее тонкостенной трубки, другой конец которой заправлен в отверстие для заливки масла. В идеале можно воспользоваться специальным шприцом предназначенным для этого. Заливку производим до тех пор, пока масло не станет выливаться из заливного отверстия. После чего закручиваем пробку и собираем все в обратном порядке.