В целях экономии на 6 цилиндровых двигателях стоят 3 катушки зажигания вместо 6. Одна катушка на два цилиндра, которые располагаются друг напротив друга. Каждый цилиндр получает еще одну лишнюю искру зажигания, в такт выпуска.
[attachment=60214:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-41.jpg]
Моторный отсек.
Чтобы попасть в заднюю стенку моторного отсека надо снять декоративную крышку, затем водушный патрубок и патрубок вентиляции картера.
Сначала смотрим на глаз катушки на наличие трещин, сколов, подтеков. Все должно быть сухим, чистым, без следов повреждений.
[attachment=60215:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-42.jpg]
Катушки зажигания.
В первую очередь проверяем вторичную обмотку катушек. Отсоединяем все высоковольтные провода от катушек.
[attachment=60216:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-39.jpg]
Вид катушек зажигания со снятыми высоковольтными проводами.
Теперь меряем сопротивление катушек первого и шестого цилиндров. Хорошее сопротивление должно находиться в пределах 9-14 кОм.
[attachment=60217:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-38.jpg]
Сопротивление обмотки катушки зажигания.
После этого проверяем сопротивление на втором и четвертом и на третьем и пятом цилиндре. Если все хорошо, то продолжаем проверку. Если нет, то катушки надо менять.
У нас все хорошо, поэтому мы отсоединяем белый штекер. Он находится на задней стенке моторного отсека.
[attachment=60218:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-33.jpg]
Разъем питания катушек зажигания.
[attachment=60219:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-31.jpg]
Штекер с тремя контактами электронного транзисторного коммутатора.
Берем мультимер. Меряем сопротивление. Один конец вставляем на любую клемму белого разъема, а вторым меряем все подряд клеммы отсоединенного разъема от электронного коммутатора. При этом наше сопротивление должно быть 0,5 – 1,0 Ом. Если же оно ниже иили выше, то катушки надо менять.
[attachment=60220:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-26.jpg]
Сопротивление обмотки катушки зажигания.
Как проверить катушки зажигания на двигателях V6 Ауди 100 С4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 16:24
В этой теме нет ответов