Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить катушки зажигания на двигателях V6 Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:24

В целях экономии на 6 цилиндровых двигателях стоят 3 катушки зажигания вместо 6. Одна катушка на два цилиндра, которые располагаются друг напротив друга. Каждый цилиндр получает еще одну лишнюю искру зажигания, в такт выпуска. [attachment=60214:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-41.jpg] Моторный отсек. Чтобы попасть в заднюю стенку моторного отсека надо снять декоративную крышку, затем водушный патрубок и патрубок вентиляции картера. Сначала смотрим на глаз катушки на наличие трещин, сколов, подтеков. Все должно быть сухим, чистым, без следов повреждений. [attachment=60215:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-42.jpg] Катушки зажигания. В первую очередь проверяем вторичную обмотку катушек. Отсоединяем все высоковольтные провода от катушек. [attachment=60216:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-39.jpg] Вид катушек зажигания со снятыми высоковольтными проводами. Теперь меряем сопротивление катушек первого и шестого цилиндров. Хорошее сопротивление должно находиться в пределах 9-14 кОм. [attachment=60217:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-38.jpg] Сопротивление обмотки катушки зажигания. После этого проверяем сопротивление на втором и четвертом и на третьем и пятом цилиндре. Если все хорошо, то продолжаем проверку. Если нет, то катушки надо менять. У нас все хорошо, поэтому мы отсоединяем белый штекер. Он находится на задней стенке моторного отсека. [attachment=60218:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-33.jpg] Разъем питания катушек зажигания. [attachment=60219:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-31.jpg] Штекер с тремя контактами электронного транзисторного коммутатора. Берем мультимер. Меряем сопротивление. Один конец вставляем на любую клемму белого разъема, а вторым меряем все подряд клеммы отсоединенного разъема от электронного коммутатора. При этом наше сопротивление должно быть 0,5 – 1,0 Ом. Если же оно ниже иили выше, то катушки надо менять. [attachment=60220:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-26.jpg] Сопротивление обмотки катушки зажигания.