[attachment=60153:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-35.jpg]
Электронный транзисторный коммутатор.
В электронном коммутаторе стоит мощный транзистор, он подает и снимает ток с катушек зажигания. Высокое напряжение не мешает работе чувствительной электроники в блоке управления.
Чтобы проверить электронный транзисторный коммутатор надо провести следующие процедуры:
От всех шести форсунок отсоединяем штекера. Это делает для того, чтобы в цилиндры не попадало топливо, когда мы будем крутить двигатель стартером.
[attachment=60154:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-36.jpg]
Штекер форсунок.
Отсоединяем 4-х полюсный штекер от электронного коммутатора.
[attachment=60155:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03.png]
Закатываем резиновый чехол, чтобы проверить есть ли минус на разъеме.
[attachment=60156:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-32.jpg]
Разъем электронного коммутатора со снятым резиновым чехлом.
Берем один конец светодиодного индикатора и подключаем его на 2 клемму, а второй конец на "+" аккумулятора, клемма расположена рядом.
[attachment=60157:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-27.jpg]
Плюсовая клемма в подкапотном пространстве у автомобиля оснащенным кондиционером.
Подключенный светодиод должен гореть.
[attachment=60158:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-25.jpg]
Проверяем наличие “массы” на разъеме.
Финальный аккорд - подключаем минус светодиодного индикатора на “массу”. В это время второй конец по очереди ставим на 1,3,4 клеммы. Человек, который будет помогать вам в это время должен крутить стартером. При этом светодиодный индикатор должен каждый раз вспыхивать.
Если этого не происходит, то проверяем проводку до блока управления. А если индикатор вспыхивает, как положено, то проверяем катушки зажигания, если они в порядке, то неисправен электронный коммутатор.
Как проверить электронный транзисторный коммутатор на Ауди
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 15:41
В этой теме нет ответов