Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как почистить форсунки в Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:27

Все мы знаем, какой бензин продают на наших заправках. И вот заправляя некачественным топливом машину со временем, засоряются форсунки. Бывает очень сильное засорение, которое приводит к тому, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Поэтому форсунки иногда нужно чистить. Для этой процедуры нам потребуется аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Итак, надо снять декоративный щиток и воздушный патрубок. Далее снимите свечные провода и отстегните разъемы от форсунок. Теперь возьмите крестовую отвертку и открутите ей болты крепления топливной рампы. У меня они очень тяжело откручивались, так что будьте готовы к тому, что потребуется сила. [attachment=60120:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-33.jpg] Сейчас берем два ключа на 17 и с двух сторон откручиваем топливные трубки. При откручивании выбежит немного бензина, так что положите под место соединения тряпки. [attachment=60121:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-31.jpg] Отворачиваем топливную трубку. Снимите держатели свечных проводов. [attachment=60122:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-29.jpg] Отверткой нужно снять замки с форсунок. Но я рекомендую это сделать после того, как снимете всю рампу полностью со всеми форсунками. Это не даст расплескаться бензину, который есть внутри рампы. [attachment=60123:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-24.jpg] Снимаем замки с форсунок. По очереди отсоединяются форсунки от впускного коллектора. [attachment=60124:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-23.jpg] Снимаем рампу с форсунками. После того как рампу сняли, слейте бензин который там остался, вытяните все форсунки. [attachment=60125:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-20.jpg] На моих форсунках ржавчина. [attachment=60126:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-19.jpg] Теперь будем от ржавого налета избавляться. Берем чистую тару, заливаем туда жидкость для промывки карбюратора "Карб". Сейчас аккуратно складываем кончиками вниз все форсунки. [attachment=60127:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-15.jpg] Даем им помокнуть около 15 минут. После этого достаем и протираем тряпочкой. Налет будет стирать очень легко, как в рекламе про "фэйри" и грязную посуду. [attachment=60128:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-14.jpg] Очищенная форсунка. [attachment=60129:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-12.jpg] Сейчас изготовим переходник для форсунки. Я взял трубку от "Карба", потом состыковал несколько трубок, чтобы получилась такая, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. Чтобы плотность была больше намотал на конец изоленту. Можно изготовить что-то более качественное, но у меня не было времени. [attachment=60130:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-13.jpg] Переходник для форсунки. Берем два провода. Длина любая, главное чтобы вам было удобно. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки. [attachment=60131:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-10.jpg] Теперь зацепляем провода и смотрим, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке. [attachment=60132:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-10.jpg] Проверяем электрическую цепочку. Снимаем уплотнительные кольца и надеваем на форсунку переходник, который мы сделали. Пальцем нажимаем на болон с жидкостью для промывки. Подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой. [attachment=60133:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-10.jpg] Промываем форсунки. Таким способом надо прочистить все шесть форсунок. Когда все почистили, собираем обратно. Одеваем новые уплотнительные колечки. Смазываем все уплотнительные кольца маслом. [attachment=60134:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-10.jpg] Свежее моторное масло. Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки. [attachment=60135:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-8.jpg] Моторным маслом смазываем нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на свое место. [attachment=60136:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-7.jpg] Все остальное собираем так, как и разбирали.