Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить рулевую рейку на Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:27

Первыми признаками того, что рулевая рейка в Honda Civic 6 вышла из строя послужит характерный хруст, плюс плохая управляемость при входе в поворот. Замена потребует времени, однако результат оправдает ожидания. [attachment=59979:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-21.jpg] Итак, открываем капот и начинаем с отсоединения кожуха от рулевой колонки (2). Для этого нам необходимо отсоединить 2 хомута и клипсу. Далее, находим болт крепления, который располагается снизу (1). Добраться к нему достаточно сложно, однако отвернуть его необходимо. [attachment=59980:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-21.jpg] Теперь рулевой наконечник можно отсоединить. [attachment=59981:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-20.jpg] Приступаем к снятию защиты рейки. Она крепится на пяти болтах указанных на фото. [attachment=59982:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-19.jpg] Далее откручиваем болты для того чтобы снять выхлопную трубу (1). После этого аккуратно отсоединяем тягу передач (2) и, наконец, снимаем крепежный хомут (3). Следует обратить внимание, что при установке стрелка будет указывать вверх. [attachment=59983:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-14.jpg] Теперь для отсоединения возвратной магистрали (2) необходимо сначала ослабить хомут, а потом выкручивать гайку. При отсоединении питательной магистрали (1) откручиваем штуцер. [attachment=59984:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-13.jpg] Теперь в идеале рейка должна свободно выйти. Однако, может возникнуть необходимость снимать правые наконечник и тягу. Сейчас собираем все в обратной последовательности. Не забываем сделать схождение и можно ехать тестировать на крутых поворотах. Если все сделано верно, разница будет ощутимой.