Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как почистить слив люка в Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:25

Еду как-то в сильный дождь, слушаю музон, и как польет вода в салон. Перепугался и погнал в гараж. Там взял бутылку с водой и залил в канавку люка. Стоит колом, никуда не уходит. Что делать? Конечно, чистить. А как прочистить, вы узнаете в отчете снизу. На первом фото можете посмотреть общий вид расположения сливного шланга в Honda Civic 6. На фото под вторым номером шланг начинается от тверстия под люком и заканчивается клапаном в области поворотника. Этот шланг я отсоединил от отверстия из-под обшивки потолка, потом полностью его вытянул. Этот процесс на фотках три и четыре. Около 10 сантиметров шланга были полностью засорены. Думал пробью стальной проволокой не снимая шланг, ага фига там. Поставил шланг обратно и отсоединил вместе с клапаном. Теперь просунул шланг в отверстие на крышке и толкал его в сторону крыла. Он будет сопротивляется и упираться, так что прокручивайте его. Дальше надо снять кожух мозгов, которые показаны на фото под пятым номером. Отодвигаем их в сторону и снимаем бардачок. Надо вставить шланг в клапан. У меня никак не пролазила туда рука. Открутил вентилятор отопителя и все получилось. На шестой фотографии вид на вентилятор отопителя. На седьмой фотографии приближенный вид, желтым выделен резиновый сливной клапан. В этот клапан надо попасть сливным шлангом. Из салона это никак сделать не удалось. Просто шланг напрямую в салон не заходит. Его надо подгибать, тогда он попадет в разрез. Больше одного пальца в отверстие не влезет. Так что сделать это нереально. Выход один, снять крыло. Начинаем со снятия защиты. С двух креплений снял порог, этого достаточно, чтобы добраться к двум нижним креплениям крыла. Откручиваем левую часть бампера и добираемся до крыла. На восьмой фотографии выделена наружная часть нашего клапана. Потом надо снять защитную резинку проводки, которая идет на дверь. На фото под номером 9 отверстие за резинкой, если в него глянуть, то увидим то самое место, в которое из салона можно добраться только одним пальцем. Вставляем шланг по нужному маршруту и ловим его в салоне. После чего вставляем его в клапан. Теперь присоединяем шланг под обшивкой потолка к отверстию люка. Льем воду в канавку под люком. Тем самым проверяя. Если вода через клапан бежит, то все отлично. Можно собирать обратно. [attachment=59978:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-20.jpg]