Регулировку клапанов в Honda Civic 6 следует начинать с похода на авторынок, где нам понадобится прикупить щупы. Стоят он недорого. Кроме того, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, гараж следует выбрать с ремонтной ямой, что позволит нам свободно повернуть коленвал, когда это будет необходимо.
Начинаем с обеспечения доступа к цилиндрам.
[attachment=59950:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-16.jpg]
Обращаем внимание, что последовательность цилиндров строгая. Нумерация на фото ведется в положении ремня ГРМ с правой стороны.
[attachment=59951:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-17.jpg]
Далее необходимо повернуть коленвал против часовой стрелки до такого состояния пока метка UP обозначенная на шкиве ГРМ не придет в строго вертикальное положение.
[attachment=59952:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-16.jpg]
После выставление указанной метки приступаем к регулировки цилиндра номер 1.
Теперь, продолжая поворачивать коленвал против часовой стрелки, поворачиваем метку UP до тех пор, пока она не уйдет на 90 градусов в левую сторону.
Данная регулировка нужна для выставления цилиндра номер 3. Повторяем действия с коленвалом до установки метки вниз – регулировка цилиндра номер 4.
Для установки цилиндра номер 2 смотрим рисунок выше.
Таким образом, все клапана оказываются отрегулированными в нужной последовательности.
При условии. Что автомобиль укомплектован механической коробкой передач, удобно будет поднять автомобиль на домкрате под колесом с левой стороны и установить пятую передачу. Теперь установка метки будет происходить при помощи вращения колеса.
[attachment=59953:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-16.jpg]
Регулировку начинаем с ослабления контр гайки. На фото выше мы видим ее с накинутым ключом. После чего вставляем щуп и подкручиваем до такого состояния, когда движения будут практически неощутимыми при помощи отвертки. Осторожно затягиваем контр гайку, стараясь не переусердствовать, дабы не свернуть голову.
Теперь пользуясь схемой приступаем к регулировке впуска-выпуска одного цилиндра и последующих соответственно.
При отсутствии схемы, обращаем внимание на то, что при определенном повороте шкива ГРМ, освобождаются коромысла только в единственном цилиндре на впуске и на выпуске и одного на выпуске. На необходимом нам цилиндре будут свободны впуск и выпуск. Под них и будем засовывать щуп.
Можно взять за контр гайку попробовать ее расшатать в направлении вверх-вниз. Если будет зазор в этом цилиндре, мы услышим характерный стук в Honda Civic 6.
Как отрегулировать зазоры клапанов в Хонда Цивик 6
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 12:15
В этой теме нет ответов