Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить подшипник трамблера на Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:08

Проблемы с трамблером на Honda Цивик 6 обнаруживается в непрогретом автомобиле. Слышен ощутимый стук из трамблера. Однако если автомобиль прогревается в течение минут пяти, этот звук исчезает. При такой ситуации будем менять подшипник трамблера. Для этого нам понадобится кое-что из инструмента: плоская и крестовая отвертки, ключ на 12, головка на 8, тиски и что-то вроде большого плоского гвоздя для выбивания шпильки. Снимаем трамблер. Он крепится двумя болтами. [attachment=59925:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-14.jpg] [attachment=59926:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-15.jpg] [attachment=59927:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-14.jpg] Для свободного доступа нам необходимо снять крышку. После чего можно приступать к разборке. Начинаем с откручивания бегунка. [attachment=59928:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-14.jpg] Теперь обнаруживаем с обеих сторон 2 болта. Откручиваем их. [attachment=59929:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-11.jpg] Перед тем как открутить болт в центре, нам нужно убрать все провода вместе с желтым каркасом при помощи отвертки. [attachment=59930:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-11.jpg] [attachment=59931:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-10.jpg] Эти 2 болта, что находятся с левой стороны мы тоже не оставляем без внимания и аккуратно открутим. [attachment=59932:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-10.jpg] Теперь можно извлечь пластину. Обращаем внимание на метку J, при сборе она опять же должна оказаться вверху. [attachment=59933:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-6.jpg] Вот собственно пластина. Откручиваем еще два болта. [attachment=59934:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-6.jpg] Вот теперь мы видим подшипник во всей красе и откручиваем все оставшиеся болты. [attachment=59935:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-4.jpg] Следующим шагом мы будет откручивать запчасть, которая сидит на шплинте. [attachment=59936:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-5.jpg] После этого подшипник можно выбивать. [attachment=59937:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-4.jpg] Вот он. [attachment=59938:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-4.jpg] Приступаем к процессу выпресовки. Здесь без тисков не обойтись. [attachment=59939:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-4.jpg] [attachment=59940:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-4.jpg] На всякий случай указываю размеры подшипника, который подошел к моему трамблеру – ширина 8 мм, 10 мм внутренний диаметр, 26 мм наружный. [attachment=59941:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-4.jpg] [attachment=59942:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-3.jpg] После установки собираем все в обратной последовательности и выставляем зажигание. [attachment=59943:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-03-3.jpg] [attachment=59944:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-03-3.jpg]