Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как снять генератор в Honda Civic 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:17

Снять генератор в Honda Цивик 6 не так у ж и просто на самом деле. Он плотнячком упакован и иногда возникают вопросы как снять то или иное приспособление. Как все сделать я опишу ниже. Вам понадобятся следующие инструменты: для снятия аккумулятора ключ на 10, генератора на 14. Приготовьте головку на 10 для отворачивания планки под провода, накидной ключ на 12 для снятия генератора. Ручка для головки, балонник для снятия колеса, домкрат, трещотку и динамометрический ключ, лежанку, подставку под машину, перчатки. Полностью вооружившись можно идти на войну, а точнее снимать генератор. Для начала снимаем аккумулятор. Это даст нам больше света и будет больше места, удобнее работать. Снимаем левое колесо, ставим под машину стойки. Яма для работы не подходит, так как обязательно надо снять колесо. Снимаем левую пластиковую часть защиты двигателя. Она снимается просто, а потом значительно облегчит вам работу. Ключом на 10 открутите один болт и отщелкните три пистона. Отцепляем провода с крепежей. Какие именно провода сразу увидите, когда будете откручивать верхний болт крепления генератора. Советую открутить планку, к которой крепились эти провода. Болт крепления генератора откручиваем ключом на 12. Планку – ключом на 10. Сейчас отсоединяем разъем от генератора, для этого нажмите на язык на фишке. Ключом на 10 отворачиваем провод "+" с генератора. При этом надо отогнуть резиновый колпак. На этом вверху работы закончились. Пришла очередь залезть под машину. Когда окажемся там, то увидим гайку крепления генератора. Вот тут будьте внимательны. Она очень сильно закручена, а грани легко срываются, я в частности, сорвал. Надо взять головку на 14 с 6-ю гранями, иначе грани сбиваются. Откручиваем гайку, силы надо нормально так приложить. Когда гайку отвернете, то можно ослабить и снять ремень После этого надо вынуть нижний болт крепления генератора. У меня он никак не хотел доставаться, и я выбил его деревянной колодкой. Покачивая из стороны в сторону вынимаем генератор, после чего отводим назад. Правда сначала надо открутить крепление проводов к корпусу генератора. Вынимаем генератор и отводим назад к правой стороне машины. Это делается для того, чтобы снять нижний кронштейн генератора. Головкой на 14 откручиваем первый болт. Когда первый болт открутите генератор надо подвести к левой части машины как можно ближе. После чего откручиваем второй болт. Также головкой на 14. Теперь кронштейн оказывается в руках. А вот генератор – нет. Если не догадаться, как его достать, то можно провозиться очень долго. А делать нужно вот что…аккуратно развернуть генератор шкивом вверх и нижним креплением в сторону левого колеса. Теперь надо найти положение, в котором он выйдет. Немного вращая, покачивая и наклоняя нижнюю часть генератора в сторону к левому переднему колесу, только так сможете его достать. Собираем все в обратной последовательности.