Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поменять ремень ГРМ на двигателе D16A Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:16

Интересно, что моторы D серии на Honda Цивик 6 меняются одинаково, так что отчет этот будет полезен многим. Начинаем со снятия схемы с аккумулятора. Берем ключ на 10 и откручиваем клапанную крышку. Там пять болтов. [attachment=59682:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-171.jpg] Имеем такое. [attachment=59683:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-172.jpg] Можно посмотреть на сколько загрязнем мотор, это говорит о качестве масла, которое вы льете. [attachment=59684:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-162.jpg] Откручиваем два болта на 10 и снимаем верхнюю крышку. [attachment=59685:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-146.jpg] Добрались до ГРМ, который с виду выглядит ничего, а на самом деле может порваться в любой момент, пробег то уже за 100 тыщ. Не смотрите на внешний вид, а смело меняйте. [attachment=59686:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-125.jpg] Внизу откручиваем пластмассовую защиту. [attachment=59687:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-102.jpg] Добрались до шкива. [attachment=59688:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-83.jpg] Откручиваем гидрач, после чего снимаем ремень. Там два болта. [attachment=59689:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-65.jpg] Убираем его, чтобы не мешал. Теперь мы получили доступ к кондиционеру и ролику натяжителя. [attachment=59690:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-50.jpg] На фото показано три болта на кронштейне подушки. Берем длинную головку на 17 и откручиваем их. Только обязательно длинной, короткой не открутите. Стрелкой снизу показан болт натяжителя ремня кондиционера. Ключом на 10 откручиваем его, потом ключом на 14 откручиваем стопорную гайку, которая на фото отмечена стрелкой справа. Расслабляем болт и снимаем ремень. [attachment=59691:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-43.jpg] После того как ремень сняли откручиваем ключом на 14 до конца гайку, снимаем ролик. После чего снимаем крепление ролика. [attachment=59692:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-35.jpg] Когда сняли, видим такую картину. [attachment=59693:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-28.jpg] Теперь самое интересное, откручивать шкив. Ставим ключ, упираем в привод. [attachment=59694:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-24.jpg] Берем труби и проявляем свою гигантскую силу. [attachment=59695:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-22.jpg] Откручиваем. [attachment=59696:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-20.jpg] Ослабляем гайку генки, она на 14. [attachment=59697:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-15.jpg] Теперь надо открутить болт натяжителя генки. [attachment=59698:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-12.jpg] Оп! [attachment=59699:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-11.jpg] Сейчас закручиваем шкив назад, но не протягиваем. Теперь очень важная процедура выставление меток. Не забудьте, что при выставлении меток шкив крутится против часовой стрелки. Сейчас смотрим на фото, выставляем метки так, чтобы они совпадали вот с этим штырем. [attachment=59700:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-02-6.jpg] Вид сверху. [attachment=59701:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-02-5.jpg] При этом верхний шкив распредвала должен стоять меткой UP вверх. Плюс две метки по бокам. Когда метки выставлены, переходим ко снятию шкива. Тут очень внимательно со шпонкой, не ко коем случае не потеряйте ее. Берем головку на 10 и откручиваем шесть болтов кожуха ГРМ. На фото снизу. И эти. И вот эти. Выдергиваем щуп. Тут потребется сила. Кожух снят. Итак, чтобы снять ГРМ не снимая ролик ослабил гайку на 14 и отжал вниз по стрелке. Теперь можно его снять. Сальник лобовой, который я не менял. Новый и старый ремни ГРМ. Одеваем новый ремень ГРМ. Надеваем на нижний шкив, потом на ролик. Потом на шестеренку и на верхний шкив распредвала. Смотрим чтобы совпадали метки как на фото (метка на шкиву). При это верх стоит как был. Потом ослабляем ролик, надеваем кожух, но не прикручиваем. Устанавливаем шкив, не сильно прикручиваем, крутим против часовой стрелки, выставляем метки, которые должны совпадать, как я писал выше. Если метки не совпали, то разбирайте и заново. Ставим распредвал UP вверх, а нижний по метке, как на фотке. Надеваем ГРМ, кожух и шкив и крутим, делаем эту процедуру до тех пор, пока не попадем. Мне удалось с первого раза попасть. Поэтому я взял ключ и сделал небольшой оборот. Вот до сюда примерно, таким образом, мы натянем ролик ГРМ, очень важная процедура. Протягиваем ролик ГРМ, снимаем шкив и прикручиваем защиту ГРМ. Берем резьбовой герметик или клей, садим на него болт шкива. Собираем все в обратном порядке.