Решил выложить этот отчет, так как некоторые спецы умудряются заменить сальники распредвалов и коленвала на Honda Цивик 6 просто выковыривая их из своего места. Это просто кошмар! Так поступать ни в коем случае нельзя!!! В этом случае сильно страдают валы, и оттуда будет давить масло!!
А вот и показательный пример, как моему другу все покрамсали!
[attachment=59650:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-168.jpg]
[attachment=59651:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-169.jpg]
[attachment=59652:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-159.jpg]
Так что отвертки не суньте туда, куда не нужно. Делать все нужно так:
Первым делом снимаем трамблер.
[attachment=59653:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-143.jpg]
Сейчас откручиваем боты.
[attachment=59654:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-123.jpg]
Возьмите молоток и внимательно сбейте то, что открутили, я не знаю как это правильно называется, типа кулачков, на фото.
[attachment=59655:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-100.jpg]
Вынимаем вот эту штуку из двигателя. Смотрите чтобы она при этом не распалась на части.
[attachment=59656:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-81.jpg]
Вот эту.
[attachment=59657:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-63.jpg]
Распредвал.
[attachment=59658:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-49.jpg]
Вынимаем.
[attachment=59659:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-42.jpg]
Этого чела тачка.
[attachment=59660:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-34.jpg]
Сальник.
[attachment=59661:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-27.jpg]
Теперь откручиваем шкив распредвала, там видим шпонку.
[attachment=59662:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-23.jpg]
Старый герметик удаляем с Honda Цивик 6.
[attachment=59663:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-21.jpg]
Можно заметить что пастели находятся в хорошем состоянии.
[attachment=59664:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-19.jpg]
[attachment=59665:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-14.jpg]
Сейчас одеваем новый сальник, устанавливаем распредвал в ВМТ шпонкой вверх.
[attachment=59666:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-11.jpg]
[attachment=59667:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-10.jpg]
Сальник устанавливаем таким образом.
[attachment=59668:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-02-5.jpg]
Наносим герметик.
[attachment=59669:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-02-4.jpg]
Теперь можно собирать в обратном порядке. Делаем моменты протяжек. Динамометр ключ в руку и погнали.
Ключ и книжка.
Советую болт распредвала и шкива коленвала садить на герметик.
Как заменить сальник распредвала на Honda Civic 6
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 23:01
В этой теме нет ответов