Итак, для замены сцепления вам потребуются следующие инструменты: головка на 32 для ступичных гаек, высокая головка на 19 и 17, обычная головка на 14, многогранная головка на 10, или вместо нее можно использовать многогранный накидной ключ, это нужно для откручивания сцепления. Дальше балонник на 19, универсальный съемник для шаровых, вороток или трещетка с квадратом на 1/4, для отворачивания сливной крышки кпп, домкрат, и желательно не один, яма и доски, для вывешивания морды автомобиля.
Когда все это приготовили, то можете приступать к работе.
Первое что нужно сделать это ослабить ступичные гайки, потом колесные гайки и снять сами колеса.
Ставим кпп на нейтралку и отключаем аккумуляторную батарею.
Расшплинтовываем рулевые тяги и нижние шаровые, скручиваем с них гайки и выпресовываем.
Теперь надо отсоединить все датчики. Две штучки где датчик кислорода и одна датчика скорости, которая находится ближе к салону. Сейчас откручиваем провод стартера и вынимаем штучку из него.
Переходим к откручиванию цилиндра сцепления, потом к креплению его трубки от коробки.
[attachment=59399:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-136.jpg]
Сейчас нужно залезть под машину. Там откручиваем крышку картера сцепления и крепление инжектора с выпуском.
[attachment=59400:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-137.jpg]
Теперь надо открутить гайку на 19, если не сможете это сделать, то нужно слить с коробки все масло и выдернуть валы. Но будьте осторожны, валы сильно не дергайте. Сначала вытащите диск из нижней шаровой. Потом можно поддеть вал широкой отверткой вблизи КПП, он выходит легко.
Когда все это сделаете, вытащите болт и открутите болты с задней подушки кпп. Теперь откручивайте тягу переключения кпп и поддерживающую распорку.
Сейчас поддомкратьте через палку двигатель с выпуском, после чего поддомкратьте и кпп.
В передней опоре кпп выкручиваем три болта и один болт крепления кпп с мотором. Вот и все, дела в яме закончены.
Переходим к откручиванию трех болтов крепления правой опоры кпп.
Берем головку на 14 и залазим под стартер, там можно нащупать рукой головку болта, и выкрутить этот болт.
После чего выкручиваем по кругу все болты крепления коробки к мотору
Теперь доволно тяжелая процедура. Надо вывести коробку из направляющих и сцепления. Кпп весит около 20 кг, так что если нет напарника, то одному можно вывести толкая, потрясывая и приспуская на домкрате.
На фото основные отверстия для крепления болтов.
[attachment=59401:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-127.jpg]
Если есть специальный стопор, то блокируем им маховик, если стопора нет, то используйте то, что есть под рукой). Можно закручивать один болт в отверстие, и распирать между его головкой и зубьями маховика отвертку. Берем головку на 10 и откручиваем корзину.
[attachment=59402:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-115.jpg]
Теперь меняем сцепление. Диск выпуклой частью необходимо поставить в сторону кпп. Центрируем диск сцепления оправкой либо на глаз. Я рекомендую не жаться, а купить пластиковую трубку, которая в магазине стоит мелочь, зато очень полезна. Можно закручивать болты.
Снова лезем в яму и ставим сцепление обратно. Будьте внимательны и не повредите лепестки корзины валом кпп. Собираем все в обратной последовательности.
Может выскочить шток цилиндра сцепления, тогда его надо прокачать. По времени, если не спешить и делать все одному то потратите около 5 часов, если вас будет двое, то времени на все уйдет в два раза меньше.
Как поменять сцепление D15B7 V поколение на Хонда Цивик 5
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 20:22
В этой теме нет ответов