Сразу предупрежу, что работа эта очень хлопотная и трудная. Кроме того, требуется очень много времени. Мне для снятия всех обшивок потребовалось около 10 часов.
Обшивки закрепляются медными колечками, которых очень много. Для примера на заднем их больше 50-ти штук. Каждое это колечко придется разжать. Ладно разжать, до некоторых так трудно добраться, что проклинаешь все и вся.
А теперь, когда вы взвесили за и против, можете приступать к работе.
Фотоотчет минимальный, так как во время работы в фотике села батарея.
Для работы нам потребуется следующий инструмент: молоток и небольшая деревяшка, отвертка тонкая «минусовая», отвертка «плюсовая», накидной ключ на 12, торцевые ключи на 10, 12 и 14, круглогубцы с тонкими прочными мысами, вторые круглогубцы – для процесса сборки.
Начинаем со снятия обшивки с переднего сидения. Наклоняем спинку вперед настолько, насколько это возможно. Смотрим вниз на край обшивки, под ней расположены пять скоб или по-другому медные колечки. Берем круглогубцы и разгибаем их. Потом рассоединяем лицевую и тыльную стороны обшивки снизу. При поднятии тыльной стороны увидим еще видим еще 2 колечка – разгибаем и освобождаем лицевую часть обшивки.
Кто подумал что это все, тот сильно ошибся, это только начало. Лицевая сторона крепится к каркасу с помощью 5-ти пружин, которые одним концом прицеплены к обшивке, далее пружина проходит сквозь сиденье через овальное отверстие и другим концом крепится к каркасу под тыльной стороной. На фото примерные места крепления этих пружин.
[attachment=59296:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-123.jpg]
Снизу вверх тяните обшивку спинки, при этом тыльную сторону приподнимаем, там есть овальные нижние отверстия в поролоне и точки зацепления пружин. Нижние пружины отстегните и тяните обшивку выше, после этого увидите 2 средних и 1 верхнее отверстия, отстегиваем оставшиеся пружины от проволочного каркаса
Вот сейчас обшивку ничего не удерживает кроме гнезда, в которое вставляется подголовник. Снимаем гнездо. Для этого вытащите фиксатор-защелку, поддев его тонкой «минусовой» отверткой, и выкрутите винт.
[attachment=59297:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-124.jpg]
[attachment=59298:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-115.jpg]
[attachment=59299:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-104.jpg]
Направляющие, в которые входят «ножки» подголовника, имеют вот такую форму.
[attachment=59300:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-89.jpg]
Направляющая сама с посадочного места не выйдет. Надо просунуть руку во внутрь каркаса, найти там край направляющей и сжать, после чего потянуть вверх.
Будьте очень осторожны, края у каркаса очень острые и я сильно порезался.
После этого можно переходить к снятию обшивки с переднего места где вы сидите попой.
Откручиваем сидение от пола, берем накидной ключ на 12 и откручиваем задний внутренний крепеж. После этого снимаем декоративные пластмасски. С внутренней стороный легко все делать, а с внешней пипец какой геммор.
[attachment=59301:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-75.jpg]
Там надо выкрутить два винта, сбить ручку регулировки угла наклона, так как она там намертво держится и открутить мне ее не удалось. После того как сбили декорацию убираете.
Под этой декоративной накладкой – два винта на 14. Откручиваем, проводим туже процедуру с другой стороны. Все, нижняя часть сиденья свободна, ее можно вытащить и приступать к разгибанию колечек. Еще раз скажу – колечки не только по периметру сиденья, они еще есть и внутри. После того, как отцепите периметр и поднимете края обшивки – поймете, о чем я говорю.
Затем можете приступать к задним сидениям. Снимаете и снова колечки, колечки, в общем, очень муторная работа, для упорных и спокойных людей, нужны железные нервы.
[attachment=59302:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-61.jpg]
Как снять обшивку с сидений Honda Civic 5
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 18:37
В этой теме нет ответов