Снимаем телескопическую стойку c Lada Приора.
[attachment=59285:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-122.jpg]
После чего зажимаем ее в тиски. Пружину с помощью специальных стяжек сжимаем.
[attachment=59286:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-123.jpg]
Накидным ключиком откручиваем гайку штока. Чтобы шток не проворачивался удерживайте его шестигранником на 6.
[attachment=59287:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-114.jpg]
Ограничительную шайбу снимаем.
[attachment=59288:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-103.jpg]
Снимаем верхнюю опору и подшипник.
[attachment=59289:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-88.jpg]
Снимаем ограничитель.
[attachment=59290:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-74.jpg]
И пружину.
[attachment=59291:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-60.jpg]
Со штока стойки снимаем буфер хода сжатия и защитный кожух.
[attachment=59292:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-46.jpg]
Снимаем подшипник с верхней опорки.
[attachment=59293:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-34.jpg]
Верхнюю чашку и изоляционную прокладку.
[attachment=59294:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-27.jpg]
Разъединяем их.
[attachment=59295:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-22.jpg]
Амортизаторная стойка на машинах Lada Приора не разборной конструкции. Так что если она вышла из строя ее нужно менять полностью.
Как разобрать амортизатор на Лада Приора ВАЗ 2170
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 18:36
В этой теме нет ответов