Многие мастера, как, впрочем, и официальные сервисы, настаивают на том, что продольный и поперечный наклон осей поворота передних колес не регулируется. Эта позиция относится ко многим моделям автомобилей и провоцирует автовладельца на диагностику, замену деталей подвески и часто дорогостоящий ремонт. Однако, известный и испытанный метод сделать развал на любом автомобиле все-таки существует.
Для этого, прежде всего, нужно найти отверстие в поворотном кулаке и расточить его в форме овала. Часто, для регулировки достаточно расточить только верхнее, но если диапазон регулировки будет недостаточным, те же действия проводятся и с нижним отверстием. При этом вы можете произвести все необходимые вычисления.
[attachment=59283:media/kunena/attachments/718/1.gif]
Далее, тем же образом растачиваем отверстия в стойках. Здесь нужно учесть и минус данной манипуляции - по сравнению с расточкой массивного металла кулака, возникает большая опасность ослабления конструкции.
[attachment=59284:media/kunena/attachments/718/2.gif]
На следующем этапе в ход идут болты, предназначенные для регулировки развала.
Следует отметить, что данный способ регулировки имеет место при малом повреждении рычагов, либо при небольшой коррекции геометрии кузова, если замены и ремонта оные не требуют. При значительном люфте или повреждении резинок подвески следует все-таки обратиться в сервис для ремонта и замены.
Как сделать развал на передних колесах Toyota
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 18:27
В этой теме нет ответов