Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена рулевого кардана Toyota


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:26

Рассмотрим поэтапно процесс замены рулевого карданчика на примере автомобиля Toyota Carina (АТ-171 кузов). Следует отметить, что на многие автомобили марки Toyota подходят рулевые крестовины от ВАЗ (2105). Начинаем замену со снятия рулевого карданчика. Проблем с этим возникнуть не должно, так ка он находится под капотом в свободном доступе. Для этого ослабляем болты крепления и легкими ударообразными движениями сдвигаем его по валу, который соединяет верхний и нижний до тех пор пока он не сойдет со шлицев ГУР. Таким же образом сдергиваем его и со второго шлица. В случае снятия обоих карданчиков, нужно ослаблять один из них и смещать по направлению друг к другу. Для того чтобы разобрать карданчики, срубливаем закерненные снаружи подшипники при помощи небольшого зубильца либо заточенной отверткой. Делаем это на всех четырех подшипниках. Разводим губки при помощи тисков до тех пор, пока крестовина не будет располагаться на двух подшипниках. После этого делаем легкий удар по вертикальной части карданчика (корпусу) ля того чтобы обойма подшипника показалась из карданчика. После этого нужно перевернуть и выбить таким же образом подшипник, располагающийся противоположно. Крестовина на этом этапе находится в разболтанном состоянии однако не выпадает. Следуетт задвинуть ее в один подшипник и сместить в другой таким образом, чтобы торцем она уперлась в ролики. После этого делаем удары по корпусу корданчика для того чтобы выбить обойму до конца с одной и с другой стороны. Те же действия проводим и с другой парой подшипников. Для удобства рекомендуется сначала стронут все 4 подшипника, а потом уже выбивать. Далее имеет смысл замерить натяг с новыми обоймами, а также убрать остатки ржавчины и закернений при наличии таковых. Сборка опять же производится в тисках. Для этого напрессовываем одну обойму со вставленной на нее крестовиной и наживляем другую обойму с противоположной стороны. Следя за тем чтобы крестовина попадала в обоймы, сдавливаем тиски. Для окончательной допрессовки можно использовать старую обойму. Не забываем закернить. Все устанавливаем на шлицы вала, натягиваем гофру и устанавливаем на шлицы ГУР. После чего можно всю конструкцию затягивать и закреплять. После замены крестовины стук в рулевой крестовине ,который был слышен при поворачивании руля в стороны должен исчезнуть. Кроме того, руль должен более остро реагировать на движения, на высоких скоростях не должно наблюдаться разболтанности. Замена рулевого карданчика не потребовало особых навыков и специального инструмента. Использовал молоток, зубило, ключ на 12 и тиски.