[attachment=59196:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-112.jpg]
Колпак снимаем.
[attachment=59197:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-113.jpg]
Поддеваем отверткой.
[attachment=59198:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-104.jpg]
Еще один колпачок снимаем.
[attachment=59199:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-95.jpg]
Гайку ступицы расконтрируем.
[attachment=59200:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-81.jpg]
Затяжку ослабляем. Домратим тачку, снимаем колесо.
[attachment=59201:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-68.jpg]
Ослабляем гайку, фиксирующую к стойке поворотный кулачок.
[attachment=59202:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-53.jpg]
Откручиваем болтики, фиксирующие шаровую опору к поворотному кулачку.
[attachment=59203:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-43.jpg]
Откручиваем гаечку ступицы.
[attachment=59204:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-31.jpg]
Упорную шайбу снимаем. А также снимаем суппорт, тормозной диск, и откручиваем гайки, фиксирующие поворотный кулак к стойке. Болтики вынимаем.
[attachment=59205:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-24.jpg]
После чего поворотный кулачок из кронштейна стойки выводим.
[attachment=59206:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-19.jpg]
Из кольца подшипника выпрессовываем ступицу.
[attachment=59207:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-16.jpg]
Иногда наружная часть внутреннего кольца подшипника может остаться на ступице. Тогда ее нужно спрессовать съемником. Чтобы было удобнее, там есть две выемки на ступице.
[attachment=59208:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-14.jpg]
С одной и со второй сторон поворотного кулака нужно снять по стопорному кольцу.
[attachment=59209:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-14.jpg]
Берем оправку и выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.
[attachment=59210:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-12.jpg]
Устанавливаем наружное стопорное кольцо.
[attachment=59211:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-8.jpg]
В поворотный кулак запрессовываем новый подшипник. Сильно подшипник не забивайте, иначе он может развалиться.
[attachment=59212:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-8.jpg]
Устанавливаем стопорное кольцо.
[attachment=59213:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-7.jpg]
Ступицу прессуем во внутреннее кольцо подшипника нашей Lada Приора.
Меняем подшипник ступицы передней подвески в Лада Приора
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 18:08
В этой теме нет ответов