Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Toyota Crown (двигатель 1G-GZE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:05

В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле Toyota Crown. Машине 11 лет. Двигатель 1G-GZE с суперчарджером. Пробег около 90,000 км. Как раз подошла пора наш ремень поменять. [attachment=59188:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-111.jpg] Подходим к капоту, наклоняемся и открываем его. А вот и наш двигатель. [attachment=59189:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-112.jpg] Начинаем с отсоединения шланга ведущего к радиатору. Потом нужно снять обод вентилятора и сам вентилятор. Внимательно отсоединяем два ремня. [attachment=59190:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-103.jpg] Стрелочками помечены два болта, с них надо снять крышки и свинтить плоские гайки. Это нужно сделать для того, чтобы не пришлось прилаживать огромного количество силы при снятии алюминиевого чехла. [attachment=59191:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-94.jpg] Вот фото ремня ГРМ со снятой крышкой. Сейчас можно снять его и натяжной ролик. Проверяем совмещение меток и снимаем «ленивец», при этом натяжной ролик надо сдвинуть влево настолько, насколько это возможно. Вот теперь можно снимать сам ремень ГРМ. [attachment=59192:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-80.jpg] Устанавливаем наш новый ремень ГРМ. При этом ослабляем болт натяжного ролика, это приведет к тому, что он под действием пружины переместиться вправо и ремень ГРМ натянется. [attachment=59193:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-67.jpg] На фото можно увидеть новый ремень ГРМ в натянутом состоянии. Сейчас надо прикрутить на место нижнюю часть крышки ремня и шкив коленчатого вала. Прокручиваем ремень двумя поворотами шкива коленвала. Проверяем совпадение меток на шкиве коленвала с нулевой отметкой на крышке ремня ГРМ. Ослабьте болт натяжного ролика на пол-оборота. Он чутка сдвинется, и в таком положении нужно сильно закрутить болт ролика. Ставим на место крышку ремня ГРМ, болт натяжного ролика можно видеть в специальном отверстии. [attachment=59194:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-52.jpg] Установленная крышка. Завинчиваем обратно гайки, устанавливаем ремни. [attachment=59195:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-42.jpg] Внимание! Если вы забудете выкрутить те два болта, про которые упоминалось выше, то можете, спалить себе тонну нервов!!!

#2 Гость_Lex38_*

Гость_Lex38_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 13:58

А случайно не подскажишь как мне установить ремень который на генератор одеваться. Порвался у меня. Аккумулятор в итоге сдох. Благо недалеко от дома был.