Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Toyota (двигатель 1G-GE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:02

[attachment=59169:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-110.jpg] Перед нами не новый автомобиль Toyota с двигателем 1G-GE. , имеющая множество проблем с двигателем. Но ремонт традиционно стоит начать с замены ремня ГРМ. [attachment=59170:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-111.jpg] [attachment=59171:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-102.jpg] Как видно на фото, подкапотное пространство достаточно свободное, поэтому проблемы с доступом возникнуть не должно. [attachment=59172:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-93.jpg] Начинаем замену ремня всегда со снятия воздухоочистителя, резонатора и шланга системы охлаждения. На этом этапе удобно произвести и замену свечей зажигания, если в этом есть необходимость. [attachment=59173:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-79.jpg] После отключения аккумулятора, следует отсоединить шланг, который подсоединен к радиатору для свободного отсоединения и снятия обода вентилятора. Далее откручиваем вентилятор в радиаторе и убираем все V-образные ремни. Крышка ремня ГРМ после этого находится в свободном доступе, однако нижняя ее часть отсоединяется после снятия шкива коленвала. [attachment=59174:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-66.jpg] После завершения этого этапа, следует воспользоваться схемой снятия ремня. Значками в виде треугольников обозначены места, где следует начинать снятие старого ремня. Усилия при этом нужно направлять в соответствии со стрелками, указанными на рисунке. [attachment=59175:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-51.jpg] Для снятия нижней части крышки ремня и шкив коленвала обращаем внимание на стрелки, которыми указано расположение метки. Совмещаем риску на шкале с меткой «0» в нижней части ремня ГРМ, повернув для этого шкив коленвала. После чего отворачиваем болт крепления болт крепления коленвала и сворачиваем его. [attachment=59176:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-41.jpg] Когда все снято, можно проверить на наличие подтеков масла или других дефектов. Перед заменой ремня ГРМ снимаем 2 валика, обозначенных на снимке. Слева – натягивающий ролик и «ленивец» справа. [attachment=59177:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-30.jpg] [attachment=59178:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-23.jpg] Из специнструмента необходимого для замены ремня ГРМ нам понадобится только набор для снятия шкива коленвала. [attachment=59179:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-18.jpg] [attachment=59180:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-15.jpg] Для удобства сложите все снятые запчасти и болты в одно место, дабы не потерять что-нибудь. [attachment=59181:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-13.jpg] Для грамотного снятия зубчатого шкива коленвала нужно совместить шпоночный паз коленчатого вала со шпоночной канавкой зубчатого шкива. [attachment=59182:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-13.jpg] Возвращаем на место «ленивец», на снимке обозначенный верхней стрелкой, и натяжной ролик. Сдвигаем по оси влево натяжной и немного прикручиваем, чтобы исключит лишние движения. [attachment=59183:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-11.jpg] Далее устанавливаем новый ремень ГРМ, соблюдая при этом определённую последовательность сборки. В первую очередь нужно крепить коленвал, потом возвращаем масляную помпу и «ленивец», далее ставятся шкивы распредвала. Только после этого можно устанавливать на натяжной ролик ремень ГРМ. Важно ослабить крепление на натяжном ролике. Он в свою очередь сместиться вправо под действием пружины и создаст нужное натяжение ремня. [attachment=59184:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-7.jpg] Крепим шкив коленвала после возвращения на место крышки ремня ГРМ. Не забываем совместить метки. Для этого делаем 2 оборота коленвала по часовой стрелке и совмещаем метку на нем с отметкой на крышке ремня ГРМ «0». Крепко завинчиваем болт натяжного валика на 2 оборота (большая стрелка на фото). Снова проверяем совмещение меток. [attachment=59185:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-7.jpg] Болт шкива коленчатого вала крепко закручиваем. [attachment=59186:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-6.jpg] Собираем все снятые детали в обратном порядке. [attachment=59187:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-02-2.jpg] На этом этапе процесс замены ремня ГРМ завершен. Следует отметит только один нюанс – замена не должна производиться на теплом двигателе, так как при этом нужного натяжения не достигнуть.