[attachment=59169:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-110.jpg]
Перед нами не новый автомобиль Toyota с двигателем 1G-GE. , имеющая множество проблем с двигателем. Но ремонт традиционно стоит начать с замены ремня ГРМ.
[attachment=59170:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-111.jpg]
[attachment=59171:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-102.jpg]
Как видно на фото, подкапотное пространство достаточно свободное, поэтому проблемы с доступом возникнуть не должно.
[attachment=59172:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-93.jpg]
Начинаем замену ремня всегда со снятия воздухоочистителя, резонатора и шланга системы охлаждения. На этом этапе удобно произвести и замену свечей зажигания, если в этом есть необходимость.
[attachment=59173:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-79.jpg]
После отключения аккумулятора, следует отсоединить шланг, который подсоединен к радиатору для свободного отсоединения и снятия обода вентилятора. Далее откручиваем вентилятор в радиаторе и убираем все V-образные ремни. Крышка ремня ГРМ после этого находится в свободном доступе, однако нижняя ее часть отсоединяется после снятия шкива коленвала.
[attachment=59174:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-66.jpg]
После завершения этого этапа, следует воспользоваться схемой снятия ремня. Значками в виде треугольников обозначены места, где следует начинать снятие старого ремня. Усилия при этом нужно направлять в соответствии со стрелками, указанными на рисунке.
[attachment=59175:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-51.jpg]
Для снятия нижней части крышки ремня и шкив коленвала обращаем внимание на стрелки, которыми указано расположение метки. Совмещаем риску на шкале с меткой «0» в нижней части ремня ГРМ, повернув для этого шкив коленвала. После чего отворачиваем болт крепления болт крепления коленвала и сворачиваем его.
[attachment=59176:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-41.jpg]
Когда все снято, можно проверить на наличие подтеков масла или других дефектов. Перед заменой ремня ГРМ снимаем 2 валика, обозначенных на снимке. Слева – натягивающий ролик и «ленивец» справа.
[attachment=59177:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-30.jpg]
[attachment=59178:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-23.jpg]
Из специнструмента необходимого для замены ремня ГРМ нам понадобится только набор для снятия шкива коленвала.
[attachment=59179:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-18.jpg]
[attachment=59180:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-15.jpg]
Для удобства сложите все снятые запчасти и болты в одно место, дабы не потерять что-нибудь.
[attachment=59181:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-13.jpg]
Для грамотного снятия зубчатого шкива коленвала нужно совместить шпоночный паз коленчатого вала со шпоночной канавкой зубчатого шкива.
[attachment=59182:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-13.jpg]
Возвращаем на место «ленивец», на снимке обозначенный верхней стрелкой, и натяжной ролик. Сдвигаем по оси влево натяжной и немного прикручиваем, чтобы исключит лишние движения.
[attachment=59183:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-11.jpg]
Далее устанавливаем новый ремень ГРМ, соблюдая при этом определённую последовательность сборки. В первую очередь нужно крепить коленвал, потом возвращаем масляную помпу и «ленивец», далее ставятся шкивы распредвала. Только после этого можно устанавливать на натяжной ролик ремень ГРМ. Важно ослабить крепление на натяжном ролике. Он в свою очередь сместиться вправо под действием пружины и создаст нужное натяжение ремня.
[attachment=59184:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-7.jpg]
Крепим шкив коленвала после возвращения на место крышки ремня ГРМ. Не забываем совместить метки. Для этого делаем 2 оборота коленвала по часовой стрелке и совмещаем метку на нем с отметкой на крышке ремня ГРМ «0». Крепко завинчиваем болт натяжного валика на 2 оборота (большая стрелка на фото). Снова проверяем совмещение меток.
[attachment=59185:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-7.jpg]
Болт шкива коленчатого вала крепко закручиваем.
[attachment=59186:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-6.jpg]
Собираем все снятые детали в обратном порядке.
[attachment=59187:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-02-2.jpg]
На этом этапе процесс замены ремня ГРМ завершен. Следует отметит только один нюанс – замена не должна производиться на теплом двигателе, так как при этом нужного натяжения не достигнуть.
Замена ремня ГРМ Toyota (двигатель 1G-GE)
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 18:02
В этой теме нет ответов