Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Toyota Estima Emina 3C


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:46

В этом разделе вы сможете узнать, как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Toyota Estima Emina 3C, а также водяную помпу. Подходим к капоту и начинаем со снятия аккумулятора и обвода вентилятора. [attachment=59103:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-106.jpg] Сейчас нужно убрать переднее сидение и настил. [attachment=59104:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-97.jpg] Теперь открываем ремонтные щели. [attachment=59105:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-88.jpg] Переходим к снятию ремней и шкивов, при этом шкив вентилятора пока не трогаем. [attachment=59106:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-74.jpg] Пришло время поотсоединять всякую всячину. А конкретнее нужно отсоединить блок дроссельной заслонки, соединительную трубку, водяной шланг и помпу. [attachment=59107:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-61.jpg] После снятия блока дроссельной заслонки немного прифигел, какой там большой нагар! [attachment=59108:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-46.jpg] Таким образом, мы добрались к крышке ремня ГРМ, которую также снимаем. [attachment=59109:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-36.jpg] Выкручиваем три болта и снимаем коленчатый вал. [attachment=59110:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-25.jpg] Отделяем от ведущего ролика шкив вентилятора, точнее сказать выдираем, ибо болты стоят, как на фронте, почти на смерть. [attachment=59111:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-19.jpg] Аккуратно изменяем положение шкива вентилятора и можно снимать ремень ГРМ. После него подошло время и водяной помпы. [attachment=59112:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-15.jpg] Однако тут есть небольшая проблемка. Для того чтобы снять помпу, нужно обязательно снять термостат, иначе никак. [attachment=59113:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-12.jpg] Снимаем помпу и в это время меняем ремень ГРМ. [attachment=59114:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-10.jpg] Снятая помпа представляет из себя вот такую штуку. Пластиковый пропеллер бросается в глаза. Сейчас в новых помпах пропеллер изготавливают и композитных материалов, поэтому срок службы его значительно увеличился. [attachment=59115:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-10.jpg] Во время замены помпы очень нудно и муторно прикручивать маленьких болтов крепления, которые еще и расположены очень плохо и неудобно. [attachment=59116:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-9.jpg] Рекомендую обязательно менять сальник коленвала. [attachment=59117:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-6.jpg] Плюс сальник натяжного ролика также поменять не помешает. [attachment=59118:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-6.jpg] Устанавливаем все шкивы так, чтобы они совпадали с метками. [attachment=59119:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-5.jpg] Когда ставим ремень ГРМ, то ослабляем болт натягивающего ролика, это позволит хорошо натянуть ремень. После чего затягиваем болт ролика. После этого устанавливаем все в обратной последовательности. Думаю, мои знания кому-нибудь помогли, жду вопросов и комментариев внизу форума.