В этом разделе вы узнаете, как проверить инжектор на Toyota
Начинаем нашу проверку с вскрытия блока управления (ECU). Включаем зажигание и проверяем напряжение между контактами No.10/No.20/No.30 и контактами EO1/EO2. При это наше напряжение должно быть от 10 до 14 вольт.
Если такого напряжения нет, то надо проверить предохранители цепи, а также проводимость между контактами EO1/EO2 и «массой».
А если нет проводимости, то нужно проверять исправность минуса.
После этого проверяем сопротивление каждой форсунки, оптимальное значение от 12 до 14 Ом, при этом для всех одинаковое.
Между контактами No.10/No.20/No.30 и аккумуляторной батареей проверяем наличие напряжения.
Чаще всего бывают следующие поломки:
Починили мы значит двигатель, и после этого начинаются проблемы с инжекторами и другими электронными системами. Например, бегает стрелка указателя температуры на панели приборов, двигатель начинает сбоить и прочее.
Все это лечится несложным способом. Нужно открыть капот и проверить хорошо ли прикручены три коричневых проводка из общего жгута к «массе».
Дело в том, что в этих движках провода крепятся в очень неудобном месте и до них трудно добраться, и часто механики не утруждают себя прочно их закреплять, а могут и вообще оставить провода не подключенными. Некоторые умудряются закрепить их куда попало, где поближе.
Иногда мотор может затроить, не нужно переживать и бросаться в систему зажигания или судорожно проклинать свечи. Просто посмотрите хорошо и правильно ли подсоединены разъемы из общего жгута к самим инжекторам.
При определенном «усердии» на некоторых моделях можно без труда перепутать разъемы и ко второму инжектору, например, подсоединить третий и так далее.
Иногда двигатель троит и после проверки оказывается, что причина в прерывистом поступлении импульсов на инжектора. Опять же не спешите лезть в компьютер, а снимите разъем с инжектора и внимательно посмотрите окислился ли он.
Помните, что контакты как на инжекторе, так и на разъеме должны блестеть, а если они тусклого сероватого или зеленого, желтого цветов, то они неисправны. Очень часто именно из-за этого и шалит двигатель.
Удобнее всего провести проверку собрав такую схему:
[attachment=59102:media/kunena/attachments/718/2184.jpg]
Контакты «А» - «В» подсоединяем к снятому разъему инжектора. При прокручивании стартером двигателя светодиод должен периодически загораться, это сообщит нам о том, что импульсы от компьютера на данный разъем инжектора поступают. Если у вас не имеется светодиода, то можете заменить его на простую маломощную лампочку из панели приборов.
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Как проверить инжектор Toyota
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 17:38
В этой теме нет ответов