Из инструмента нам понадобится немного: плоская отвертка, ключи 13-ка и 15-ка
1. Начинаем с отсоединения наружнего наконечника с Lada Приора
2. Теперь немного подденем стопорную пластину с помощью плоской отвертки
3. После чего она без усилий должна сняться с головок болтов, расположенных на тяге рулевой трапеии.
4. Болты тяги сначала ослабляем
5. После чего выворачиваем и снимаем непосредственно тяги
6. Приступаем к снятию внутреннего наконечника, для чего необходимо отвернуть соединительную пластину
7. Затем снять тягу с Lada Приора и убрать ее протянув в отверстие в брызговике расположенном в арке колеса.
[attachment=59069:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-101.jpg]
[attachment=59070:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-102.jpg]
[attachment=59071:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-93.jpg]
[attachment=59072:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-85.jpg]
[attachment=59073:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-71.jpg]
[attachment=59074:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-58.jpg]
[attachment=59075:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-43.jpg]
Снимаем рулевой наконечник тяги с Лада Приора ВАЗ 2170
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 17:28
В этой теме нет ответов